ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
некоммерческие организации на рынке образовательных услуг в России
NON-PROFIT ORGANIZATIONS ON EDUCATIONAL SERVICES MARKET IN RUSSIA
А.Б. Остюченко |
|
Anna Ostyuchenko |
|
dekanat205@yandex.ru |
|
декан факультета заочного обучения АНО ВПО «Международный банковский институт» |
|
Dean of the Faculty of Tuition by Correspondence of International Banking Institute |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье проводится анализ функционирования на рынке образовательных учреждений (вузов) как некоммерческих организаций, выявляются особенности услуг, предоставляемых вузами, рассматриваются источники повышения прибыли. Определяется роль государственных и негосударственных регуляторов рынка образовательных услуг. |
|
We analyze the functioning of institutions of higher education as non-profit organizations on the market of educational services; characteristics of services provided by institutions of higher education are revealed and sources of profit increase are studied. We define the role of state and non-governmental regulators of educational services market. |
|
Обзор статьиСогласно классической теории маркетинга услугой называют некое нематериальное благо, служащее объектом обмена между заинтересованными сторонами, характеризующееся такими качествами, как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Образовательная услуга обладает теми же характеристиками. Под образовательными услугами понимают такой продукт, который производится и предоставляется некоммерческими организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности. |
|
Список использованной литературы1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Электронная версия «Российской газеты». URL: http://www.rg. ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 21.01.2015). 2. Распоряжение Президента Российской Федерации № 11-рп от 17 января 2014 года «Об обеспечении в 2014 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» // Официальный сайт Президента России. Документы, подписанные Президентом России. URL: http://graph.document.kremlin.ru/ page.aspx?3614924 (дата обращения: 21.01.2015). 3. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2013 года № 99 «Об утверждении Правил предоставления в 2013–2015 годах из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным образовательным учреждениям, подведомственным Министерству юстиции Российской Федерации» // Учет в бюджетных учреждениях: [электронное издание]. URL: http://e.budgetnik.ru/ npd-doc.aspx?npmid=99& npid=499027496 (дата обращения: 21.01.2015). 4. Банников С.А., Сигова М.В. Актуальные проблемы формирования критериев качества образовательных программ высшего образования с учетом национальных и отраслевых трендов // Университетский научный журнал. 2014. № 7. С. 143–149. 5. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1. С. 48–59. |