ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Институциональный подход к анализу и оптимизации производственных затрат промышленного предприятия
INSTITUTIONAL APPROACH TO ANALYSIS AND OPTIMIZATION OF PRODUCTION COSTS OF INDUSTRIAL ENTERPRISE
Д.В. Гильманов |
|
D.V. Gilmanov |
|
gilmanov.denis@yahoo.com |
|
руководитель дополнительного офиса филиала «Северо-Запад» Акционерного банка «Алданзолотобанк» открытого акционерного общества в г. Санкт-Петербурге |
|
Head of an additional office of “Severo-Zapad” branch of a joint-stock bank “Aldanzolotobank” OAO in Saint-Petersburg |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В качестве основного показателя, характеризующего размер предприятия, согласно классическим правилам экономической науки, принято принимать показатель производительности в натуральном или стоимостном выражении. Точность характеристики размера предприятия имеет не только методическое значение, но также является ключевым вопросом экономического управления, так как величина текущих производственных затрат непосредственно связана с размером предприятия и определяется через количество выпускаемой продукции в натуральном или стоимостном виде. |
|
According to the classical rules of economics, the key measurement characterizing the size of the enterprise is the productivity rate in physical or monetary terms. The accuracy of this characteristics has not only methodological value, but is also a key issue of economic management because current production costs are directly related to the enterprise size and are determined by quantity of the output production in physical or monetary terms. |
|
Обзор статьиВ качестве основного показателя, характеризующего размер производственного предприятия, согласно классическим правилам экономической науки, как это ни парадоксально, обычно принимают показатель производительности, т.е. количество выпускаемой предприятием продукции за определенный период времени (месяц, квартал, год, другой период) в натуральном (количество единиц каждого вида продукции) или в стоимостном выражении (величина продаж предприятия). |
|
Список использованной литературы1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. 2. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. В 2-х т. / пер. с англ. СПб.: Экономическая школа, 2005. |