ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Формирование организационной модели процесса влияния групп поддержки на результаты деятельности учреждений культуры
Developing Organization Model of Support Groups’ Influence on Cultural Institutions Performance
О.П. Неретин |
|
Oleg Neretin |
|
fau@gugit.ru |
|
докторант кафедры управления экономическими и социальными процессами ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения», кандидат политологических наук |
|
doctoral candidate of the Department of Managing Social and Economic Processes of St. Petersburg State University of Cinema and Television, PhD in Political Science |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Предлагается организационная модель, описывающая влияние групп поддержки на результаты деятельности учреждений культуры, определяются действия и меры по поддержанию планируемого уровня их социально-экономического развития.
|
|
We suggest an organization model describing the influence of support groups on the performance of cultural institutions; define actions and measures to maintain the desired level of their social and economic development.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиОрганизационный аспект управления в учреждениях культуры, по нашему мнению, можно выделить как особое направление моделирования в контексте решения проблемы формирования механизма взаимодействия групп поддержки и целевой ориентации данного учреждения. В системе стратегического управления это обусловлено принципиальной значимостью решения задачи формирования совокупности устойчивых связей между группами влияния и учреждениями культуры. |
|
Список использованной литературы1. Ахо А.В., Хопкрофт Д.Э., Ульман Д.Д. Структуры данных и алгоритмы. М.–СПб.–Киев: Вильямс, 2001. 2. Баринов В.А. Организационное проектирование. М.: Инфра-М, 2005. 3. Бодди К., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999. 4. Неретин О.П. Управление группами влияния на деятельность учреждений культуры // Вестник Российской академии естественных наук. 2011. Вып. 15. № 2. С. 95–97. 5. Орлов А.И. Организационно-эконо-мическое моделирование. Ч. 2. Экспертные оценки. М.: Изд-во МГТУ, 2011. 6. Фурта С., Саломатина Т. Кому нужен ваш бизнес? // Инициативы XXI века. 2010. № 1. 7. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. М.: Фербер, 2006. |