ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Организационно-экономические меры по повышению эффективности сферы услуг
Organizational and Economic Measures to Increase Service Sphere Efficiency
Л.И. Ерохина |
|
Lyudmila Yerokhina |
|
osafr@rambler.ru |
|
ст. преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета Мурманского института экономики – филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики» |
|
senior teacher of the Department of Finance and Accounting of Murmansk Institute of Economics – branch of St. Petersburg University of Management and Economics |
|
г. Мурманск |
|
Murmansk |
|
Предлагаются методические рекомендации по формированию организационно-экономических мер, направленных на повышение эффективности деятельности отраслевых составляющих сферы услуг
|
|
Suggestions are given concerning organizational and economic measures targeted at increasing the efficiency of service sphere components.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиОрганизационно-экономические меры повышения эффективности функционирования сферы услуг, на наш взгляд, должны быть синхронизированы с теми воздействиями макро- и микросреды, которые возникают в установленном интервале или в неопределенном времени. При этом в зависимости от числа и направленности факторных воздействий должен изменяться объем ресурсов, участвующих в комплексных организационно-экономических мерах, а также в составе стратегий по противодействию негативному факторному влиянию. |
|
Список использованной литературы1. Драбенко В.А. Эффективность в условиях конкуренции // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. 2010. Вып. 14. № 2. С. 26–31. 2. Мильнер Б.З. Конкуренция организационных изменений в современных компаниях // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 1. С. 27–34. 3. Шленскова Е.С. Внешние и внутренние факторы экономического роста в системе стратегического управления развитием отраслевых составляющих сферы услуг. СПб.: Издат. дом «Арт-Эго», 2011. |