ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Теоретические основы анализа экономического развития хозяйствующего субъекта
Influence of Internal Components on Economic Development of Business
В.В. Азарова В.В. Громов |
|
Valentina Azarova Vladimir Gromov |
|
gromov@yandex.ru gromov@yandex.ru |
|
доцент кафедры прикладной математики и математических методов в экономике Мурманского государственного гуманитарного университета, кандидат экономических наук доцент кафедры философии и социологии Мурманского государственного гуманитарного университета, кандидат экономических наук |
|
senior lecturer of the Department of Applied Mathematics and Mathematical Methods in Economics of Murmansk State Humanitarian University, PhD in Economics senior lecturer at the Department of Philosophy and Sociology of Murmansk State Humanitarian University, PhD in Economics |
|
г. Мурманск г. Мурманск |
|
Murmansk Murmansk |
|
Рассматриваются вопросы стратегического менеджмента предприятия, связанные с анализом влияния внутренних компонентов на экономические результаты и эффективность использования ресурсов субъектов хозяйствования
|
|
We look at strategic management issues connected with the analysis of the influence of internal components on economic results and efficiency of using business resources.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиВ качестве основных внутренних компонентов влияния на экономические результаты и эффективность использования ресурсов локальных социально-экономических систем отдельные ученые-экономисты, например А.Т. Зуб [1] и др., предлагают считать: ресурсы и организацию их использования; сложившиеся рынки товаров, услуг и их сбыт; финансирование производственно-хозяйственной, инвестиционной и инновационной деятельности; производство продукции; процесс оказания услуг, деятельность персонала. |
|
Список использованной литературы1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2008. 2. Кондратьева А.В. Анализ количественных и качественных характеристик ресурсного потенциала промышленного производства // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 4. С. 138–139. 3. Стратегический менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2008. 4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. М.: Издат. дом «Вильямс», 2005. 5. Шлёнскова Е.С. Стратегии содействия экономическому росту отраслевых и локальных составляющих сферы услуг // Вестник Российской академии естественных наук. 2010. Вып. 14. № 4. С. 103–105. |