ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Проблемы формирования правового института регулирования развития потребительского рынка на уровне муниципальных образований
Problems of forming Legal Institution of Regulating Consumer Markey Development at Municipal Level
В.И. Беляев |
|
V.I. Belyaev |
|
lukor@list.ru |
|
доцент кафедры государственного и муниципального управления АОУ ВПО «Коми республиканская академия государственной службы и управления», кандидат экономических наук |
|
г. Сыктывкар |
|
Syctyvkar |
|
Рассматриваются методологические и прикладные вопросы организационного и экономического обеспечения развития потребительского рынка муниципальных образований. Раскрываются механизмы взаимодействия органов местного самоуправления различных уровней, хозяйствующих субъектов в решении сложных и проблемных задач обеспечения населения подведомственной территории товарами и услугами.
|
|
We research methodological and applied issues of organizational and economic provision of municipal consumer market development. Mechanisms of co-operation of local governmental bodies of various levels with business in solving difficult problems of supplying the population of the dependent territory with goods and services are revealed.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиСистема управления потребительским рынком муниципального образования – это упорядоченная совокупность структур, руководителей и специалистов организационно и функционально объединенных в единую систему и имеющих правовым образом закрепленную компетенцию для воздействия на потребительский рынок в соответствии с заданными целями его формирования, функционирования и развития . |
|
Список использованной литературы1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Союз потребителей Российской Федерации: [сайт]. URL: www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml (дата обращения: 23.12.2011) 2. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета: доп. выпуск. 2003. 8 октября. № 3316. 3. Болл С.В. Региональные аспекты экономики и организации закупок товаров и услуг медицинского назначения. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. 4. Крамарев А.Н. Методологические основы построения системы координации розничной торговли на потребительском рынке мегаполиса. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 5. Лукин М.В., Пимкин С.Н., Грибанов В.В. Регулируемый потребительский рынок в регионах России // Жизнь и безопасность. 1998. № 4. С. 86–88. 6. Мишанков А.Ф. Рынок услуг муниципальных образований: проблемы и стратегии развития. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 7. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики. М.: ИНФРА-М, 2001. 8. Пимкин С.Н., Лукин М.В., Нестеров В.М. Моральный износ управления в России. Мифы и реальность. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. 9. Прудников В.М. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. М.: РИОР, 2006. 10. Радаев В.В. Формирование новых российских рынков. М.: Центр политических технологий, 1998. 11. Самуэльсон П. Экономика. М.: Алгон, 1992. 12. Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора / пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1997. 13. Stanton W.J., Futrell C. Fundamentals of Marketing. 8th ed. Copyright, 1987. |