ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Прикладные информационные технологии как один из инструментов анализа ценовой конкуренции
Applied information technologies as tool of price competition analysis
Е.В. Бенза |
|
Ye.V. Benza |
|
elena.benza@yandex.ru |
|
доцент кафедры информационных технологий, безопасности и права, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат технических наук |
|
Senior Lecturer, the Department of Information Technologies, Security and Law, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Technical Sciences |
|
г. Гатчина |
|
Gatchina |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассматривается возможность использования прикладных информационных технологий для повышения конкурентоспособности организации за счёт проведения анализа ценовой конкуренции. Обосновывается эффективность использования комплекса прикладных программ, позволяющих создавать и обслуживать интернет-магазины. |
|
We consider the possibility of using applied information technologies to improve the competitive ability of business by analyzing price competition. We substantiate the effectiveness of a complex of applied programs enabling to establish and service e-shops. |
|
Обзор статьиКак известно, грамотная и эффективная ценовая политика является залогом успешного ведения бизнеса. Анализ ценовой конкуренции позволяет участникам рынка следить за формированием и колебанием цен на производимую продукцию или услуги у конкурирующих организаций и при помощи полученной информации разрабатывать стратегию собственной ценовой политики. Организации для достижения успеха в условиях современной рыночной среды, а иногда и просто для дальнейшего существования, с одной стороны, необходимо повышать качество производимой продукции или оказываемых услуг, а с другой – делать ценообразование более гибким [1; 2]. |
|
Список использованной литературы1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга. М.: Бизнес Букс, 2014. 536 с. 2. Косиненко Н.С., Фризен И.Г. Информационные системы и технологии в экономике. М.: Дашков и Ко, 2015. 304 с. 3. Круглова О.В. Информационные технологии в управлении. Дзержинск: Конкорд, 2016. 134 с. 4. Opencart для создания интернет-магазина // Opencart.ru: [сайт]. URL: https://www.opencart.ru/ (дата обращения: 15.08.2018). |