ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Система kpi как инструмент оценки деятельности работника
KPI SYSTEM AS PERFORMANCE ASSESSMENT TOOL
А.С. Бобова |
|
A.S. Bobova |
|
dekanat205@yandex.ru |
|
старший преподаватель кафедры экономики труда ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
senior teacher, the Department of Labor Economics, St. Petersburg State University of Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Научная проблема, рассматриваемая в данной статье, заключается в исследовании KPI как базы для эффективной мотивации персонала организации, что достигается путем разработки систем премирования сотрудников на основе ключевых показателей эффективности (KPI). |
|
To consider the scientific problem in question we look at KPI as the basis to provide effective staff motivation by developing the system of remuneration based on key performance indicators. |
|
Обзор статьиКак известно, понятие мотивация является сравнительно новым для российских управленцев. Исторически системы оплаты труда, применяемые в российских компаниях, были слабо связаны с результатами труда работников, а уж о мотивации, как о побуждении внутренней заинтересованности сотрудников в работе, руководители в дорыночные времена и не задумывались. Однако в последнее годы этому направлению стали уделять все больше внимания. Немаловажным в этой сфере является изучение опыта зарубежных стран, использующих большой спектр инструментов, призванных воздействовать на мотивацию работников и стимулировать их к более эффективному труду. |
|
Список использованной литературы1. Друкер П. Практика менеджмента / пер. с англ. М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. 2. Исакова Д.В. Управление по целям // Научные записки НГУЭУ. 2010. № 1 // Сайт Новосибирского государственного университета экономики и управления (НИНХ). URL: https://nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?SECTION_ID=157 (дата обращения: 05.03.2016). 3. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. М.: ЭКСМО, 2009. 160 с. (Серия: HR-библиотека). 4. Костенко Е.П., Михалкина Е.В. История менеджмента / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2014. 606 с. // Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24663194 (дата обращения: 05.03.2016). 5. Кубатиева Ф. KPI – Каждому по способностям (материал предоставлен журналом «Кадровая служба») // Клерк.ру: [сайт]. URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/163878/ (дата обращения: 05.03.2016). 6. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Управление по целям // Методы менеджмента качества. 2012. № 3. С.11 // Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru/download/17791726.pdf (дата обращения: 05.03.2016). 7. Скриптунова Е. Управление по целям – инструмент нового времени // Электронный журнал «Office file». URL:http://www.officefile.ru/article.php?id=353 (дата обращения: 05.03.2016). 8. Тарелкина Т. Управление по целям // Менеджмент сегодня. 2003. № 1. С. 23–32. |