ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Разработка структуры и базовых характеристик системы контроллинга торговой сети
DEVELOPMENT OF STRUCTURAL AND BASIC CHARACTERISTICS OF CONTROLLING SYSTEM OF TRADING NETWORK
Е.С. Фунтикова |
|
Ye.S. Funtikova |
|
funtikova_e_s@mail.ru |
|
ст. преподаватель кафедры экономики предпринимательства ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
senior teacher, the Department of Economy and Entrepreneurship, St. Petersburg State University of Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье проведено научно-методическое обоснование внедрения в ERP-систему торгового предприятия двух новых модулей – модуля контроллинга и модуля системы сбалансированных показателей, которые должны обеспечивать стратегическую направленность управленческих воздействий на показатели и критерии, влияющие на результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. |
|
We provide scientific substantiation of the introduction of two new modules into the ERP system of a trading company. The controlling module and the module of the balanced scorecard are to secure strategic orientation of managerial impact on indicators and criteria affecting the results of economic activity of trading businesses. |
|
Обзор статьиСложные условия функционирования торговых предприятий сформировали потребность в разработке новых подходов к управлению бизнесом, способствующих своевременному выявлению негативных тенденций во внешней и внутренней среде организации, благодаря чему на ранних этапах их развития возможно принять необходимые меры по исправлению ситуации. В торговых организациях существует необходимость реорганизации менеджмента в направлении стратегического и тактического планирования, обеспечения оперативности и надежности учета и контроля, а также создания системы комплексного анализа, позволяющих оперативно принимать эффективные управленческие решения. В рамках системного управления контроллинг должен обеспечивать стратегическую направленность управленческих воздействий на показатели и критерии, влияющие на результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. |
|
Список использованной литературы1. Бальтцер Б., Хойссер Л. Инструменты контроллинга в науке и на практике // Контроллинг. 2014. №4 (54). С. 14–19. 2. Борисенко В.П. Методология контроля в процессе стратегического аудита // Контроллинг. 2013. № 1 (47). С. 23–28. 3. Клементьева Е.Д., Мазурин Э.Б. Требования к показателям, используемым в звеньях управления // Контроллинг. 2014. № 4 (54). URL: http://controlling.ru/magazine/175.htm (дата обращения: 21.01.2016). 4. Лапушкин И.И. Механизм формирования структуры процессов // Контроллинг. 2014. № 3 (53). С. 17–22. 5. Фалько С.Г. Трансформация инструментов контроллинга в современных условиях // Контроллинг. 2014. № 1 (51). С. 3–7. 6. Фунтикова Е.С. Организационные аспекты внедрения системы контроллинга в торговых сетях с региональной диверсификацией // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 5(95). С. 155–159. |