ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Социологическая оценка образов, представленных социальными сетями
SOCIAL ESTIMATION OF IMAGES PRESENTED IN SOCIAL NETWORKS
Д.Н. Захаров |
|
D.N. Zakharov |
|
dekanat205@yandex.ru |
|
специалист службы подбора персонала ФГУП «Почта РФ» |
|
specialist of staff recruitment service of “Russian Post” |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Статья посвящена исследованию образов, представленных в социальных сетях. Актуальность статьи определяется стремлением автора применить метод наблюдения для выявления характеристик наиболее популярных персонажей социальной сети. Поэтому цель статьи состоит в выявлении основных характеристик популярных персонажей социальных сетей. |
|
We look at images presented in social networks. The relevance of the research is determined by the author’s intention to apply the observation method to distinguish the most popular characters of social networks. The research is aimed at revealing the characteristics of popular characters of social networks. |
|
Обзор статьиПри отборе персонала зачастую приходится сталкиваться не с самим человеком, а с образом, представленным в медийных источниках. Этот образ не всегда совпадает с реальностью. Между тем в непосредственном взаимодействии между людьми действие любого человека вполне наглядно и отличить реального человека от того, что он говорит о своих делах, не представляет особого труда. |
|
Список использованной литературы1. Бабосов Е.М. Социология. Энциклопедический словарь. М.: Либроком, 2009. 480 с. |