ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Условия и факторы формирования предпочтений потребителей в культурных благах
CONDITIONS AND FACTORS OF DEVELOPING CULTURAL GOODS PREFERENCES AMONG CONSUMERS
А.Д. Евменов Т.А. Сорвина О.А. Чеснова |
|
A.D. Evmenov T.A. Sorvina O.A. Chesnova |
|
olgache@mail.ru olgache@mail.ru olgache@mail.ru |
|
ректор Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, кандидат экономических наук, доцент доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, кандидат экономических наук, доцент |
|
the Rector of Saint-Petersburg State Institute of Film and Television, Doctor of Economics, Professor, the Honorary Scientist of the Russian Federation an Associate Professor at the Department of Economic and Social Processes, Saint-Petersburg State Institute of Film and Television, PhD in Economics, an Associate Professor an Associate Professor at the Department of Economic and Social Processes, Saint-Petersburg State Institute of Film and Television, PhD in Economics, an Associate Professor |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Актуальность темы статьи связана с тем, что в условиях всеобщей доступности и информационной насыщенности культурных благ их значение и ценность приобретает особую роль для общества. В статье выявляются и описываются современные тенденции, влияющие на формирование предпочтений потребителей и характер потребления культурных благ. |
|
The relevance of the subject of the article results from the fact that due to universal accessibility and information richness of cultural goods the meaning of the latters as well as their value become increasingly important for the society. The article reveals and describes current tendencies which have an influence upon development of preferences among consumers and which affect the cultural goods consumption pattern. |
|
Обзор статьиКультурная жизнь населения страны представляет собой многомерное пространство, в котором действуют разнообразные агенты, такие как учреждения культуры, организации, выполняющие культурно-развлекательные, просветительские, образовательные функции, при этом они создают институциональную среду, инфраструктуру, предоставляя населению услуги в сфере культуры. |
|
Список использованной литературы1. Государственный доклад о состоянии культуры Российской Федерации в 2013 году // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации. URL: http://mkrf.ru/report/gosdoklad/ (дата обращения: 07.09.2015). 2. Государственный доклад о состоянии культуры Российской Федерации в 2014 году // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации. URL: http://mkrf.ru/report/gosdoklad/ (дата обращения: 10.09.2015). 3. Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» // Информационно-правовой портал «Гарант». URL: http://base.garant.ru/70828330/#ixzz3sGGhITeS (дата обращения: 12.09.2015). 4. Евменов А.Д., Данилов П.В. Анализ эффективности государственного финансирования развития сферы культуры Российской Федерации // Петербургский экономический журнал. 2015. № 1. С. 8–16. 5. Чеснова О.А. Сущностные особенности и расширение понятия сферы культуры в условиях становления постиндустриального общества // Петербургский экономический журнал. 2013. № 1. С. 25–29. 6. Baumol
W.,
Bowen
W.
Performing Arts:
The
Economic
Dilemma.
New
York:
The
Twenteth
Century
Fund,
1966.
|