ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Влияние когнитивных обучающих программ на маркетинговый потенциал на новых рынках
INFLUENCE OF COGNITIVE TRAINING PROGRAMS ON MARKETING POTENTIAL ON NEW MARKETS
Ю.Г. Канюка |
|
Yury Kanyuka |
|
mastery1989@mail.ru |
|
аспирант кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
candidate for PhD at the Department of Marketing of St. Petersburg State University of Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Формирование маркетингового потенциала на новых рынках является трудной задачей из-за непредсказуемости поведения покупателей. Некоторые эксперты считают, что обучение покупателей является эффективным подходом к снижению неопределенности и формированию маркетингового потенциала на новых рынках. Несмотря на актуальность проблемы и наличие соответствующих гипотез, в научных работах отечественных и зарубежных авторов в полной мере не раскрывается существование взаимосвязи между маркетинговым потенциалом на новых рынках и обучением покупателей. В этой связи в статье научно доказывается влияние обучения покупателей на маркетинговый потенциал на новых рынках. Также значимость данного фактора сравнивается с другими факторами формирования маркетингового потенциала на новых рынках. Результаты проведенного исследования позволят компаниям скорректировать вектор развития своих маркетинговых усилий, а также повысить эффективность формирования маркетингового потенциала на новых рынках. |
|
Forming marketing potential on new markets is considered to be a difficult task due to unpredictable behavior of buyers. Some experts believe that customer training is an effective approach to decreasing uncertainty and forming marketing potential on new markets. Despite the relevance of the problem and appropriate hypotheses, domestic and international scientific researches do not fully reveal the existence of the correlation between market potential on new markets and customer training. In this connection we scientifically prove the influence of customer training on marketing potential on new markets. The results of the research will enable companies to revise the vector of developing their marketing efforts as well as to increase the effectiveness of forming marketing potential on new markets. |
|
Обзор статьиРазвитие мировой экономики в последнее годы неразрывно связано с появлением все большего количества новых рынков. Перед компаниями, которые осуществляют свою деятельность на данных рынках, на сегодняшний день стоит множество задач, отличающихся от задач на старых рынках. Одной из таких задач является формирование маркетингового потенциала компании, в условиях, когда клиенты не имеют опыта потребления похожего товара или услуги. С нашей точки зрения эффективным инструментом решения данной задачи являются когнитивные обучающие программы. В связи с этим мы изучим степень влияния таких программ на маркетинговый потенциал на новых рынках. Для этого мы рассмотрим модель формирования маркетингового потенциала, роль обучения в этой модели, а также сравним когнитивные обучающие программы с некоторыми другими важными элементами данной модели. |
|
Список использованной литературы1. Канюка Ю.Г., Шубаева В.Г. Обучение как фактор формирования маркетингового потенциала предприятия на новых рынках // Повышение конкурентоспособности образовательных услуг в условиях инновационной экономики: стандарты третьего поколения, компетентность, качество, эффективность. СПб.: Издво СПбГЭУ, 2013. 196 с. 2. Теория статистики / под ред. Р.А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 2014. 560 с. 3. Ahrefs.com: Check Out Our Social Media & Seo Tools: [сайт]. URL: https://ahrefs.com/ 4. Forbes.com: Information for the World’s Business Leaders: [сайт]. URL: http://www.forbes.com/sites/quora/2013/04/ 12/howtofigureoutyourcompetitorsrevenuesinabout70seconds/ 5. G2Crowd: Business Software and Services Reviews: [сайт]. URL: https:// www.g2crowd.com/categories/marketingautomation 6. SEMrushCompetitive Research and Business Intelligence: [сайт]. URL: http://www.semrush.com/ |