ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
О развитии санкт-петербурга как туристской дестинации
ON THE DEVELOPMENT OF SAINT-PETERSBURG AS A TOURIST DESTINATION
Е.Е. Шарафанова |
|
E.E. Sharafanova |
|
el_siver@mail.ru |
|
зав. кафедрой рекреации и туризма ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор |
|
Head of Recreation and Tourism Department, "Saint-Petersburg State University of Economics", Doctor of Economics, Professor |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
The relevance of the article results from the foreign political conditions for tourism development that have changed since 2014. It also reflects the reduced population's demand for tourist services along with instability of the performance on the tour operators market. Increasing interest in the domestic tourism leads to increasing competition among domestic tourist destinations which calls for clarification of challenges dealing with tourism development in Saint-Petersburg. |
|
Актуальность темы статьи обусловлена изменившимися за 2014 год внешнеполити-ческими условиями развития туризма, снижением платежеспособного спроса населения на туристские услуги, нестабильностью работы туроператоров. Рост интереса к внутрен-нему туризму ведет к обострению конкуренции между отечественными туристскими дестинациями, что требует уточнения задач развития туризма в Санкт-Петербурге. |
|
Обзор статьиОтечественный туризм сегодня пере-живает нелегкие времена. Многочислен-ные банкротства туроператоров летом 2014 года серьезно подорвали доверие ту-ристов к их услугам. По оценкам экспер-тов, в общей сложности экстренная по-мощь была оказана более чем 38 000 че-ловек. Основное количество туристов обанкротившихся туроператоров находи-лось в Болгарии, Греции, Испании, Тур-ции, Италии, Тунисе, Черногории, Хорва-тии, Китае и других странах. Предвари-тельная сумма затрат на их эвакуацию со-ставила 290 миллионов рублей [6]. |
|
Список использованной литературы1. Борзенец Н.Н. Интернет-техноло-гии как средство повышения эффективно-сти и качества туристических услуг // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии: научно-практи-ческий журнал. 2012. № 2(12). С. 119–124. 2. Борзенец Н.Н. Инновационные воз-можности повышения качества обслужи-вания населения: развитие самодеятельно-го туроперейтинга // Экономика и пред-принимательство. 2013. Т. 7. № 1. С. 294–297. 3. Исследование АГТ: Российские го-рода в международных туристических рейтингах–2014 // Центр гуманитарных технологий: [сайт]. URL: http://gtmarket.ru/ news/2014/05/23/6783 (дата обращения: 30.09.2014). 4. Объем платных туристских услуг населению по субъектам Российской Фе-дерации // Федеральная служба государ-ственной статистики: [сайт]. URL: http:// www.gks.ru/bgd/regl/b13_78/Main.htm (дата обращения: 30.09.2014). 5. Россияне не отказываются от путе-шествий // Сайт торгово-промышленной палаты Российской Федерации. URL: http: //www.tpprf.ru/ru/interaction/committee/ komtur/news/51226/ (дата обращения: 30.09.2014). 6. «Турпомощь» вернула в Россию всех клиентов обанкротившихся фирм // Новости на «Mail.ru». URL: http://news. mail.ru/economics/19683260/ (дата обра-щения: 30.09.2014). |