ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Методические подходы к оценке краудсорсинговых коммуникаций как информационная основа принятия и обоснования управленческих решений в глобальном образовательном пространстве
Method Approaches to Assessing Crowdsourcing Communications as Informational Basis for Making and Substantiating Managerial Decisions in Global Educational Space
М.Ю. Куприянова |
|
Maria Kuprianova |
|
xxxmaryellexxx@mail.ru |
|
ассистент кафедры экономики организации и ценообразования ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» |
|
assistant professor of the Department of Company Economics and Pricing of St. Petersburg State University of Trade and Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Исследованы вопросы оценки краудсорсинговых коммуникаций по системе оценок – частные, обобщающие, интегральные, что позволит увеличить информационную базу при принятии управленческих решений в образовательном пространстве
|
|
We research problems of assessing crowdsourcing communications according to the assessment system (particular, generalizing, integral) to increase information base when making managerial decisions in educational space.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиОценка краудсорсинговых коммуникаций выступает основой поиска резервов повышения эффективности деятельности образовательной организации, призвана расширить информационную основу принятия управленческих решений и повысить степень их обоснованности. Оценку краудсорсинговых коммуникаций предлагается осуществлять, используя алгоритм балльной интегральной оценки. Для выделения оцениваемых свойств краудсорсинговых коммуникаций и присвоения им балльных оценок, предлагается использовать данные социологических опросов, экспертной оценки. На их основе будут предложены консесусные решения административных структур образовательных организаций. |
|
Список использованной литературы1. Акопов В.С., Бышовец Б.Д., Дагаев А.А. и др. Внебюджетное финансирование профессионального образования на возмездной основе с использованием финансовых механизмов рынка государственных ценных бумаг // Университетское управление: практика и анализ. 2002. № 1(20). С. 43–45. 2. Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Методические подходы к оценке маркетинговых коммуникаций организаций, осуществляющих торговлю автотранспортными средствами // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 2. С. 12–18. 3. Мулен Э. Корпоративное принятие решений: аксиомы и модели. М.: Мир, 1989. 4. Основы методологии и методика принятия управленческих решений в образовательной системе: коллективная монография / под общ. ред. В.Н. Мокина, Н.В. Панковой; авт. коллектив: Н.В. Панкова, В.Н. Мокин, В.Е. Засенко и др. СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. 5. Филиппов В. Первая европейская конвенция ЮНЕСКО // Высшее образование в России. 1997. № 1. С. 20–25. 6. Чумаченко Н.Г., Заботина Р.И. Теория управленческих решений. Киев: Вища школа, 1981. |