ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF

Методические подходы к оценке краудсорсинговых коммуникаций как информационная основа принятия и обоснования управленческих решений в глобальном образовательном пространстве

Method Approaches to Assessing Crowdsourcing Communications as Informational Basis for Making and Substantiating Managerial Decisions in Global Educational Space



М.Ю. Куприянова
Maria Kuprianova
xxxmaryellexxx@mail.ru
ассистент кафедры экономики организации и ценообразования ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет»
assistant professor of the Department of Company Economics and Pricing of St. Petersburg State University of Trade and Economics
г. Санкт-Петербург
St. Petersburg
Исследованы вопросы оценки краудсорсинговых коммуникаций по системе оценок – частные, обобщающие, интегральные, что позволит увеличить информационную базу при принятии управленческих решений в образовательном пространстве
We research problems of assessing crowdsourcing communications according to the assessment system (particular, generalizing, integral) to increase information base when making managerial decisions in educational space.

Ключевые слова:

  • краудсорсинг
  • коммуникации
  • экспертные оценки
  • управленческие решения
  • Keywords:

  • crowdsourcing
  • expert judgments
  • communications
  • managerial decisions
  • Обзор статьи

    Оценка краудсорсинговых коммуникаций выступает основой поиска резервов повышения эффективности деятельности образовательной организации, призвана расширить информационную основу принятия управленческих решений и повысить степень их обоснованности. Оценку краудсорсинговых коммуникаций предлагается осуществлять, используя алгоритм балльной интегральной оценки. Для выделения оцениваемых свойств краудсорсинговых коммуникаций и присвоения им балльных оценок, предлагается использовать данные социологических опросов, экспертной оценки. На их основе будут предложены консесусные решения административных структур образовательных организаций.

    Список использованной литературы

    1. Акопов В.С., Бышовец Б.Д., Дагаев А.А. и др. Внебюджетное финансирование профессионального образования на возмездной основе с использованием финансовых механизмов рынка государственных ценных бумаг // Университетское управление: практика и анализ. 2002. № 1(20). С. 43–45.
    2. Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Методические подходы к оценке маркетинговых коммуникаций организаций, осуществляющих торговлю автотранспортными средствами // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 2. С. 12–18.
    3. Мулен Э. Корпоративное принятие решений: аксиомы и модели. М.: Мир, 1989.
    4. Основы методологии и методика принятия управленческих решений в образовательной системе: коллективная монография / под общ. ред. В.Н. Мокина, Н.В. Панковой; авт. коллектив: Н.В. Панкова, В.Н. Мокин, В.Е. Засенко и др. СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012.
    5. Филиппов В. Первая европейская конвенция ЮНЕСКО // Высшее образование в России. 1997. № 1. С. 20–25.
    6. Чумаченко Н.Г., Заботина Р.И. Теория управленческих решений. Киев: Вища школа, 1981.

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2