ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Принципы развития туристских дестинаций
Principles of Tourist Desinations Development
И.В. Никифоров |
|
Ivan Nikiforov |
|
inna@ct.spb.ru |
|
президент ОАО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга», кандидат экономических наук |
|
president of Tourism and Excursion Council of St. Petersburg, PhD in Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Выявлены основные принципы современного развития туристской дестинации. Подчеркнуто, что развитие туристской дестинации должно быть реализовано по принципам устойчивого развития, что, в свою очередь, обеспечит безопасность.
|
|
The key principles of modern development of tourist destinations are explored. We emphasize that tourist destination development should be carried out in accordance with sustainable development principles which, in its turn, will secure safety.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиБазовой идеей развития туристской дестинации в современных условиях должна быть концепция комплексного развития инфраструктуры, транспорта и достопримечательностей, которые имеются на данной территории. С другой стороны, среди современных теорий развития туризма особое место занимает концепция устойчивого развития. Необходимость перехода туристской сферы на принципы устойчивого развития в современных условиях глобализации и информатизации общества очевидна. Следовательно, для формирования эффективной туристкой дестинации необходимо прилагать определённые усилия по её формированию (создавать все необходимые элементы в соответствии с идеей, заложенной в туристский продукт данной местности) и эффективному управлению. |
|
Список использованной литературы1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» // Российская газета. Фед. выпуск. 2010. 29 декабря. № 5374. 2. Аннан К.А. Предотвращение войн и бедствий: глобальный вызов растущих масштабов: Годовой доклад о работе ООН за 1999 год. Нью-Йорк, 2000. 3. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / пер. с польск. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. |