ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Краудсорсинг как информационный ресурс обеспечения принятия решений в образовательном пространстве
Crowdsourcing as Information Resource to Ensure Decision-making in Educational Sphere
М.Ю. Куприянова |
|
Maria Kupriyanova |
|
xxxmaryellexxx@mail.ru |
|
ассистент кафедры экономики организации и ценообразования ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» |
|
assistant of the Department of Company Economics and Pricing of St. Petersburg State University of Trade and Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Рассмотрена схема функционирования и основные принципы возникновения краудсорсинга в образовательном пространстве. Произведена интегральная оценка социально-экономической эффективности краудсорсиновых процессов образовательного учреждения.
|
|
We research the scheme of functioning and the basic principles of crowdsourcing arising in educational sphere. We offer and integral assessment of social and economic efficiency of crowdsourcing processes of an educational institution.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиОбщая схема функционирования и основные принципы, на которых основывается успешный краудсорсинг в образовательном пространстве не слишком отличаются от тех, что лежат в основе успешного краудсорсинга в других областях его применения. Появление краудсорсинга вызвано рядом обстоятельств, которые по разному проявляются в отраслях и видах деятельности. |
|
Список использованной литературы1. Засенко В.Е. Проблемы развития торговли: системно-эволюционный подход. СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2007. 2. Мартышенко Н.С. Использование коммуникаций в сети Интернет в научных исследованиях // Теория и практика сервиса: Экономика. Социальная сфера и экономика. 2012. № 3. 3. Хау Д. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2012. 4. CrunshBace: [сайт]. URL: www.crunshbase.сom/company/facebook (дата обращения: 18.09.2012) |