ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Муниципальный заказ как инструмент реализации политики санитарной очистки города
Municipal Contractual Work as Tool to Implement Town Sanitary Purification Policy
В.Г. Сергеева В.А. Михайлов С.И. Гянджаева |
|
V.Sergeeva V. Mikhailov S. Gyandzhaeva |
|
1@sp6.ru vamikh@list.ru sev4713@yandex.ru |
|
экономический советник ОАО Автопарк № 6 «Спецтранс», доктор экономических наук отдела электронных торгов ОАО Автопарк № 6 «Спецтранс» инженер ОАО Автопарк № 6 «Спецтранс» |
|
advisor at Automobile Company № 6 “Spetztrans”, Doctor of Economics director of the Department of E-Tenders at Automobile Company № 6 “Spetztrans”, Doctor of Economics engineer at Automobile Company № 6 “Spetztrans” |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Рассмотрены вопросы становления и развития системы государственных заказов как формы регулирования экономики муниципальных образований. Обоснована принципиальная схема формирования и размещения муниципального заказа как инструмента реализации городской политики санитарной очистки города.
|
|
We consider issues of establishing and developing the system of government contractual work as a form of regulating the municipal economy. We substantiate a principle circuit of developing and organizing municipal contractual work as a tool to implement town sanitary purification policy
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиВ качестве одного из ведущих инструментов реализации городской политики санитарной очистки может рассматриваться муниципальный заказ. Действительно, в соответствии со ст. 54 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (2003 г.) органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения [1]. Вопросы санитарной очистки относятся к компетенции городских властей, следовательно, постановка вопроса о формировании муниципального заказа в рассматриваемой сфере правомерна. |
|
Список использованной литературы1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. Доп. выпуск. 2003. 8 октября. № 3316. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 418-ФЗ) // Российская газета. Фед. выпуск. 2011. 9 декабря. № 5654. 3. Приказ Министерства Природных ресурсов РФ от 11.03.2002 г. № 115 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» // Российская газета. 2002. 15 августа. № 152. 4. Организация конкурсов на размещение муниципальных заказов: практич. пособие для органов местного самоуправления / под общ. ред. к.ю.н. Э. Маркварта. СПб., 2001. 5. Сергеева В.Г., Любарская М.А., Малинин А.М. Управление обращением с отходами и санитарная очистка территорий. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. |