ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Оценка лояльности покупателей к торговым предприятиям современного формата
Assessment of Customer Loyalty to Commercial Business of Modern Format
И.А. Васильев О.М. Куликова С.Д. Суворова |
|
I.A. Vasilyev O.M. Kulikova S.D. Suvorova |
|
dekanat205@yandex.ru dekanat205@yandex.ru dekanat205@yandex.ru |
|
докторант кафедры управления и планирования социально-экономических процессов ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов», кандидат экономических наук старший преподаватель кафедры маркетинга и логистики ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский торгово-экономический институт» доцент кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский торгово-экономический институт», кандидат экономических наук, г. Санкт-Петербург |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Рассматривается содержание понятия «покупательская лояльность» и ее различные составляющие, а также уровень удовлетворенности потребителей качеством торговой услуги, являющейся продуктом торгового предприятия. Предложен инновационный подход к оценке лояльности покупателей по отношению к торговым предприятиям современного формата.
|
|
We research the concept of "customer loyalty" and its various components as well as the level of customer satisfaction with the quality of commercial service as a product of commercial enterprise. An innovation approach to assessing customer loyalty to commercial businesses of modern format is offered.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиОдним из актуальных вопросов для торговых предприятий современного формата (ПСФ) является формирование приверженности (лояльности) покупателя к конкретному предприятию. Следовательно, возникает проблема, связанная с необходимостью определения показателей, оказывающих значительное влияние на лояльность покупателей к ПСФ, а также разработки методики оценки лояльности покупателей к ним. |
|
Список использованной литературы1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. СПб.: Питер, 2005. 800 с.: ил. 2. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3. 3. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993. |