ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Некоторые особенности финансовой политики компаний-операторов российского рынка услуг мобильной связи
On Some Financial Policy Features within Russian Mobile Communication Services Operating Companies
А.И. Сорокин |
|
A.I. Sorokin |
|
Sorok51@yandex.ru |
|
доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, кандидат экономических наук, доцент |
|
Associate Professor, the Department of Management and Marketing, Emperor Aleksander I, Saint-Petersburg State Transport University, Ph.D. in Economics, Associate Professor |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Сфера бизнеса мобильной связи интересна несколькими обстоятельствами. Во-первых, данный сегмент бизнеса представлен частными, негосударственными компаниями, во-вторых, данный бизнес порожден современными технологиями, Он на них опирается и их использует. В-третьих, в этой отрасли занята значительная часть трудоспособного и квалифицированного населения страны. И, наконец, данная сфера остается устойчиво прибыльной, что немаловажно для государства с точки зрения налоговых поступлений. С учетом этого, анализ состояния рынка услуг мобильной связи, напоминающего классическую олигополию, возможен через изучение текущего положения компаний, чьи результаты деятельности являются индикаторами перспектив дальнейшего развития данной сферы бизнеса. Этот процесс включает в себя обзор результатов текущей операционной, и финансовой политики компаний данной отрасли бизнеса, а также рисков, с ней связанных. |
|
The mobile communications business area is an interesting domain for several reasons. Firstly, this business segment is represented by private, non-state companies, and secondly, the business is generated by modern technologies and it both relies on and uses them. Thirdly, the business employs a significant part of the working and qualified population of the country. And finally, this area remains consistently profitable, which is of importance for the state in terms of tax revenues. With this in mind, the analysis of the state of the mobile communication services market, which resembles a classic oligopoly, is possible through the study of the current situation of companies whose operating results are indicators of the prospects for further development of this business area. This process includes a review of the results of the current operational and financial policies of companies in this business sector, as well as the associated risks. |
|
Обзор статьиНа сегодняшний день российский рынок телекоммуникационных услуг представляет собой сферу деятельности, которая на протяжении последних лет динамично развивалась, являясь прибыльной для всех операторов мобильной связи. Сегодня на рынке функционирует несколько крупных операторов мобильной связи, среди которых безусловные лидеры так называемая большая тройка: МТС, «МегаФон» и «Билайн». Они предлагают широкий спектр услуг, включая передачу данных, голосовую связь, смс-сообщения, а также доступ в Интернет. Ограниченное число участников данного рынка не отменяет конкуренцию, и компании-операторы вступают в постоянную борьбу за клиентов, предлагая новые тарифные планы, услуги и современные технологии. |
|
Список использованной литературы1. Ван Хорн Д.К., Вахович мл. Д.М. Основы финансового менеджмента. 12-е изд. М.: Вильямс, 2016. 1232 с. 2. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного рынка. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 541 с. |