ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Событийный туризм как перспективное направление для развития бизнеса молодежи в туристических кластерах в России
Event Tourism as Promising Direction for Developing Young People’s Business in Tourist Clusters in Russia
Е.С. Макшаков |
|
E.S. Makshakov |
|
dgonnoir2406@gmail.com |
|
аспирант кафедры экономики и управления в сфере услуг, Санкт-Петербургский государственный экономический университет |
|
post-graduate student, the Department of Economics and Management in Service Sector, St. Petersburg State University of Economics |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассматривается влияние событийного туризма на развитие малого и среднего молодежного бизнеса, а также формирование туристических кластеров, которые способны развивать данное направление в регионах России. Определено влияние экономических и неэкономических факторов на малый и средний бизнес; рассмотрены существующие примеры туристических кластеров в регионах Российской Федерации. На основе анализа статистических данных определена роль туристического потока в развитие бизнеса в сфере туризма, в том числе молодёжного. |
|
We consider the influence of event management on the development of small and medium-sized young people’s business as well as creating tourist clusters able to develop the direction in question in Russian regions. We define the impact of economic and non-economic factors on small and medium-sized business and study the examples of tourist clusters in the regions of the Russian Federation. On the basis of the statistics analysis we determine the role of the tourist flow in the development of business in the sphere of tourism, including young people’s business. |
|
Обзор статьиРазвитие и процветание сферы туризма напрямую зависит от инновационных идей и инвестиционной поддержки. Решить данные задачи может малый и средний бизнес, который сейчас в России переживает не лучшие времена. Для его развития должны быть задействованы все ресурсы, в том числе молодежь, т. к. она является наиболее мобильной и интеллектуально активной частью населения. |
|
Список использованной литературы1. Валовая добавленная стоимость туристской индустрии экономики субъекта Российской Федерации (ОКВЭД2) (с 2019 г.) // Федеральная служба государственной статистики – 2022. URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm/publications. 2. Въездные и выездные туристские поездки (с 2014 г.) // Федеральная служба государственной статистики – 2022. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/23457. 3. Гришин С.Ю., Мацарин А.С. Кластеризация как важное направление эффективного развития водного туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сб. научных трудов/ Под ред. Ю.В. Долматеня, В.А. Ткачева. СПб., 2019. С. 127-130. 4. Гришин С.Ю., Ткачев В.А. Роль и значение кластерных структур для развития сферы культуры (на примере республики Колумбия) // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сб. научных трудов / Под ред. Ю.В. Долматеня, В.А. Ткачева. СПб., 2018. С. 76-81. 5. Единый реестр субъектов малого и среднего бизнеса // Федеральная налоговая служба. URL: https://rmsp.nalog.ru/index.html. 6. Загоровская Т.В. Событийный туризм как перспективное направление развития туризма в Ростовской области // Психология. Спорт. Здравоохранение. Сб. избранных статей по материалам Междунар. науч. конф. СПб., 30 окт. 2020 г. С. 36-40. 7. Климова Т.Б., Вишневская Е.В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2014. Т. 1. № 1 (1). С. 35-41. 8. Курорт «Завидово». URL: https://zavidovo.com/. 9. Лавров В.В. Тенденции развития туризма в Российской Федерации в условиях новой экономической реальности // Петербургский экономический журнал. 2022. № 1-2. С. 178-185. 10. Макшаков Е.С. Проблемы трудоустройства молодежи в современных условиях // The Scientific Heritage. Прага. 2019. № 39-2 (39). С. 64-66. |