ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Экономическая природа услуги в системе экономических отношений
Economic Natures of Service in Economic Relationship System
В.А. Черненко М.В. Денисов |
|
V.A. Tchernenko M.V. Denisov |
|
chernenko1003@yandex.ru 911962@gmail.com |
|
профессор кафедры мировой экономики, международных отношений и туризма ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», доктор экономических наук, профессор доцент кафедры мировой экономики, международных отношений и туризма ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», кандидат экономических наук |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Проанализировано содержание экономической категории «услуга», рассмотрены ее специфические особенности и подходы экономистов к определению природы услуги.
|
|
We analyze the economic category of service, its specific features and approaches of economists to defining its nature.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиСущность любого рынка заключается в том, что он постоянно обеспечивает сопоставление спроса и предложения, то есть сводит продавцов (производителей) и покупателей (потребителей). На рынке услуг участников объединяют интересы, связанные с обменом благ с целью получения дохода одними и удовлетворения потребностей другими участниками рынка. В этом смысле рынок услуг весьма специфичен и требует отдельного рассмотрения. |
|
Список использованной литературы1. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. 4-е изд. доп., и перераб. М.: Изд-во Института новой экономики, 1999. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. 3. Кулебанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 4. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения / THESIS: теория и история общественных институтов и систем. 1993. Т. 1. Вып. 2. |