ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Методические подходы к повышению уровня качества мотивационной политики в организации
Method Approaches to Increasing Quality of Motivational Policy in Organizations
А.А. Лукьянов |
|
A.A. Lukyanov |
|
artem82@inbox.ru |
|
соискатель ученой степени кандидата экономических наук кафедры проектного менеджмента и управления качеством, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
candidate for PhD in Economics, the Department of Project Management and Quality Management, St. Petersburg State University of Economics |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассмотрены и охарактеризованы ключевые элементы системы социальных льгот и компенсаций в контексте повышения качества мотивационной политики организации. Отдельное внимание в статье уделяется методическим вопросам совершенствования использования современных и разнонаправленных методов стимулирования и мотивации персонала. |
|
We consider and characterize the key elements of the system of social benefits and compensations in the context of increasing the quality of the motivational policy of organizations. Special attention is paid to method issues of improving the application of modern methods of personnel motivation and stimulation. |
|
Обзор статьиАктуальность исследования обусловлена возрастающим значением ключевых элементов системы социальных льгот и компенсаций в контексте повышения качества мотивационной политики организации в современных экономических условиях. |
|
Список использованной литературы1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ (дата обращения: 15.03.2022). 2. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2021 г. № 17АП-458/2021-АК по делу № А60-34421/2020. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=RAPS017&n=255901#mNHcC1TKGZC1BkW23 (дата обращения: 18.03.2022). 3. Письмо Минтруда России от 03.08.2016 г. № 14-1/ООГ-7105 // Время бухгалтера: [сайт]. – URL: https://www.v2b.ru/documents/pismo-mintruda-rf-ot-03-08-2016-14-1-oog-7105/ (дата обращения 19.03.2022). 4. Акмаева Р.И. О классификации стратегий управления персоналом / Р.И. Акмаева, А.П. Лунев // Человеческий и производственный потенциал российской экономики перед глобальными и локальными вызовами: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов: Изд-во Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А., 2019. – С. 12–18. 5. Горбашко Е.А. Подготовка кадров в области управления качеством: новые реалии постпандемийного мира / Е.А. Горбашко // Национальные концепции качества: техническое регулирование и стандартизация в развитии цифровой экономики: сб. материалов и докладов Национал. науч.-практ. конф. с международ участием / под ред. В.В. Окрепилова, Е.А. Горбашко. – СПб., 2021. – С. 7–12. 6. Коновалова В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения / В. Коновалова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – № 8. – С. 34–46. 7. Котова Л. Особенности системы мотивации организаций, действующих на отечественном рынке / Л. Котова // Нормирование и оплата труда в строительстве. – 2011. – № 2. – С. 47–52. 8. Логинова Е. Вовлечённые сотрудники – это залог стремления к успеху, позитивная атмосфера и безопасный тыл... / Е. Логинова // Управление персоналом. – 2018. – № 28. – URL: https://www.top-personal.ru/issue.html?5280 (дата обращения: 21.03.2022). 9. Прокофьев С.Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография / С.Е. Прокофьев, А.М. Беляев, С.Г. Еремин. – М.: Юстицинформ, 2015. – 661 с. 10. Федюкова С. Значимость клиента – этому стоит особо обучать «цифровой персонал» / С. Федюкова // Управление персоналом. – 2016. – № 18. – С. 9–17. |