ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Цифровые логистические платформы: подходы к классификации
Digital Logistics Platforms: Approaches to Classification
Е.В. Корчагина |
|
E.V. Korchagina |
|
elena.korchagina@mail.ru |
|
профессор Высшей школы сервиса и торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург; профессор кафедры национальной экономики и организации производства, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, г. Гатчина, доктор экономических наук, доцент |
|
professor, the Higher School of Service and Trade, the Institute of Industrial Management, Economics and Trade, Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, St. Petersburg; professor, the Department of National Economy and Organization of Production, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, Gatchina; Doctor of Economics, associate professor |
|
Санкт-Петербург, Гатчина |
|
St. Petersburg, Gatchina |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье представлены подходы к классификации цифровых логистических платформ. Описаны основные преимущества и недостатки цифровых логистических платформ национального и международного уровней. Сформированы рекомендации по формированию и развитию цифровых логистических платформ в рамках экономических интеграционных блоков. |
|
We introduce approaches to classifying digital logistics platforms. The key advantages and disadvantages of digital logistics platforms at national and international level are described. We offer guidelines to create and develop digital logistics platforms within economic integration blocs. |
|
Обзор статьиПроисходящие в настоящее время геополитические изменения провоцируют глубокую трансформацию мировой экономики. Усиление трендов деглобализации, релокация бизнесов и производств, разрыв старых цепей поставок определяют высокую актуальность поиска эффективных решений в области редизайна международных логистических сетей. Ключевыми задачами логистического редизайна становится формирование максимальной потребительской ценности для конечного потребителя при обеспечении гибкости глобальной цепи поставок в целом. |
|
Список использованной литературы1. Абдулхасан А.М. О подходах к выбору цифровой платформы для транспортно-логистических операций / А.М. Абдулхасан // Актуальные проблемы науки XXI века. – 2019. – № 8. – С. 71–75. 2. Корчагина Е.В. Стратегическое управление социально-экономической устойчивостью предприятия / Е.В. Корчагина // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 1(29). – С. 150–154. 3. Официальный сайт AlibabaLogistics. – URL: https://logistics.alibaba.com/ (дата обращения: 20.04.2022). 4. Официальный сайт DHL. – URL: https://www.dhl.com/ (дата обращения: 20.04.2022). 5. Официальный сайт ЦЛП «ELP». – URL: http://www.european-logistics-platform.eu/ (дата обращения: 20.04.2022). 6. Официальный сайт ЦЛП «iThinkLogistics». – URL: https://www.ithinklogistics.com/ (дата обращения: 20.04.2022). 7. Официальный сайт ЦЛП «Logink». – URL: http://www.logink.cn (дата обращения: 20.04.2022). 8. Официальный сайт ЦЛП «NealNet». – URL: http://english.neal-net.net/ (дата обращения: 20.04.2022). |