ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Повышение мотивационной активности персонала учреждений социальной сферы
Increasing Motivational Activity Among Social Institutions Staff
М.Г. Гильдингерш В.С. Тестова |
|
M.G. Gil’dingersh V.S. Testova |
|
mgild@mail.ru verasergeevna@rambler.ru |
|
профессор кафедры наукоемких производств, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», доктор экономических наук, профессор доцент кафедры социологии и управления персоналом, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат социологических наук, доцент |
|
Professor, the Department of Technology Intensive Industries, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, Doctor of Economics, Professor Senior Lecturer, the Department of Sociology and Staff Management, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, PhD in Sociology, Associate Professor |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье исследованы проблемы мотивации персонала социальных служб и возможности экстраполяции опыта западных стран в развитии мотивационной активности персонала организаций социального обслуживания населения. Авторами выявлены значимые аспекты повышения мотивации работников учреждений социальной сферы. |
|
The article examines problematic issues of motivating social work institutions staff and possibilities for extrapolating the relevant experience of western countries in developing motivational activity of social services officers. The authors reveal significant aspects of increasing motivation of social services personnel. |
|
Обзор статьиСегодня невозможно эффективно управлять социальной организацией, не добившись вовлеченности всего персонала, которая, в свою очередь, недостижима без мотивации, обеспечивающей превращение знаний, умений и навыков в средства личностного и профессионального роста, тем самым способствуя достижению профессионального мастерства. Повышению качества социального обслуживания населения способствует развитие системы мотивации в организации. Мотивация работников социальных служб формируется под воздействием различных стимулирующих рычагов материального и нематериального характера. |
|
Список использованной литературы1. Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Баздырева О.Ю. Социальные службы в социальной работе с различными категориями населения. Алтай: Алтайский государственный университет, 2019. 3. Исаева О.М., Припорова Е.А. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования. 2-е изд. М.: Юрайт, 2020. 168 с. URL: https://urait.ru/bcode/452237 (дата обращения: 03.11.2020). 4. Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект) // Известия АлтГУ. 2003. № 2(28). С. 075–080. 5. Маркин А.И., Савенкова С.В. Современные подходы к мотивации труда // Апгрейд социальных проектов: этапы стартапа. Обновление 2025: мат-лы Верос. науч.-практ. конф. с международ. участием (Москва, 24–25 октября 2019 г.). М., 2019. С. 302–306. 6. Папанов С.В., Савченко В.В. Особенности трудовой мотивации социальных работников // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-1. URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=12861 (дата обращения: 03.11.2020). 7. Шерифова В.В. Система управления персоналом социальных служб: особенности и технологии совершенствования // Вопросы структуризации экономики: Научно-аналитический центр «Этноэкономика». 2019. № 4. С. 142–146. |