ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Некоторые особенности системной модели управления торговой маркой предприятия
Certain Characteristics of System Model of Brand Management
Л.Б. Перелыгина Н.А. Соколова |
|
L.B. Perelygina N.A. Sokolova |
|
LB.Pereligina@gmail.com sokolova.na@inbox.ru |
|
доцент кафедры менеджмента, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кандидат экономических наук |
|
senior lecturer, the Department of Management, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics senior lecturer, the Department of Economics and Management of Enterprises and Production Complexes, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics |
|
г. Гатчина г. Санкт-Петербург |
|
Gatchina St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассмотрены наиболее значимые элементы системной модели управления торговой маркой хозяйствующих субъектов, выявлены плюсы и минусы наличия у предприятий торговой марки. Указывается на необходимость перестройки марочной и торговой политики предприятия в период кризисных ситуаций, а также регулярного отслеживания рыночных индикаторов удовлетворенности потребителей торговой маркой с целью принятия эффективных управленческих решений. |
|
We consider the most significant elements of the system model of brand management and reveal advantages and disadvantages of owning a brand. We stress the need in reconsidering crisis brand and trade policies as well as regular monitoring of market indicators of customer satisfaction to make effective managerial decisions. |
|
Обзор статьиСостояние экономики в настоящее время предопределяется тем, что она должна быть, в первую очередь, ориентирована на удовлетворение потребностей потенциальных потребителей. Именно потребитель является ключевой фигурой на рынке производства товаров и услуг. Что касается другого основного субъекта рынка – производителей (предприятий), то для его успешного функционирования необходимо выполнение ряда необходимых условий, основными из которых является не только изучение потребностей потребителя, но и наличие таких, как: ресурсы материальные и человеческие, капитал в разных его проявлениях, мониторинг рыночного положения, и, наконец, создание (формирование) основного нематериального ресурса, которому в последнее время уделяется наибольшее внимание – торговой марки. |
|
Список использованной литературы1. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики / пер. с англ. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. 232 с. 2. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / пер. с англ. 3-е изд. М.: Вершина, 2007. 448 с. 3. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / пер. с англ. М.: Вершина, 2009. 489 с. 4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. 800 с. 5. ЛеПла Дж.Ф. [и др.]. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / пер. с англ. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2009. 550 с. 6. Aaker D. Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. FreePress, 1991. 299 p. 7. Building Brand Identity: a Strategy for Success in a Hostile Marketplace. N.Y. John Wiley, 368 p. 8. Wheeler A. Designing Brand Identity: A Complete Guide to Creating, Building, and Maintaining Strong Brands. Wiley, 288 p. |