ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Цифровизация образования как залог успешного развития страны
Digitalization of Education as key to Successful National Development
В.А. Варфоломеева Н.А. Иванова |
|
V.A. Varfolomeeva N.А. Ivanova |
|
varfvera@yandex.ru ivanovanat207301@mail.ru |
|
кафедры экономики высокотехнологичных производств, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения», кандидат экономических наук, доцент доцент кафедры экономики высокотехнологичных производств, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения», кандидат экономических наук, доцент |
|
senior lecturer, the Department of Economics of High-Tech Production, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, PhD in Economics, associate professor senior lecturer, the Department of Economics of High-Tech Production, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, PhD in Economics, associate professor |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В настоящее время вопросам цифровизации образования уделяется достаточно большое внимание. Сфера образования начинает применять все больший спектр цифровых технологий. В статье авторы рассмотрели сложившуюся ситуацию в цифровизации образования, выявили, какие качества присущи обучающимся при использовании цифрового образования. В заключении сделан вывод о преимуществах, недостатках и эффективности цифрового образования. |
|
Currently, a lot of attention is paid to the digitalization of education. The education sector is beginning to use an increasing range of digital technologies. We examine the current situation concerning the digitalization of education and identify the qualities inherent in students trained via digital education. We make a conclusion about the advantages, disadvantages and effectiveness of digital education. |
|
Обзор статьиЦифровая трансформация в обществе охватывает все аспекты деятельности бизнеса и правительства. Цифровая трансформация связана с инновациями в широком смысле. На сегодня цифровая трансформация начинает касаться всех сфер деятельности человека, при этом образование является предшественником всего процесса. Образование – важный фактор наиболее производительных секторов экономики. Актуальность статьи обоснована тем, что сегодня начинает применять все больший спектр цифровых технологий в сфере образования. |
|
Список использованной литературы1. Бонд М., Марин В.И., Дольч К. Цифровая трансформация в немецком высшем образовании: восприятие студентами и преподавателями и использование цифровых медиа]. URL: https://doi.org/ (дата обращения: 23.03.2021). 2. Восприятие студентами «полезных» цифровых технологий в преподавании и обучении в университетах. URL: https://doi.org (дата обращения: 29.03.2021). 3. Хендерсон М., Селвин Н., Астон Р. Что работает и почему? Восприятие студентами «полезных» цифровых технологий в преподавании и обучении в университетах. URL: https://doi.org (дата обращения: 01.04.2021). |