ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Об оценке эффективности модели стратегического управления малыми предприятиями печатных средств массовой информации
On Assessing Effectiveness of Model of Strategic Management of Print Media Small Businesses
О.А. Шамина О.А. Шарапова |
|
O.A. Shamina O.A. Sharapova |
|
shamina_oa@inbox.ru o.sharapova@gmail.com |
|
соискатель ученой степени кандидата экономических наук, специалист по учебно-методической работе 1 категории кафедры Международных отношений, медиалогии, политологии и истории, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» бизнес-консультант (фрилансер), кандидат экономических наук |
|
candidate for PhD in Economics, 1 category specialist in teaching and guiding, the Department of International Relations, Medialogy, Political Science and History, St. Petersburg State University of economics business consultant (freelancer), PhD in Economics |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обоснована необходимость для малых предприятий печатных средств необходимости обладать актуальным для современных вызовов инструментарием сохранения своей конкурентоспособности. Предложена авторская методика оценки эффективности этого инструментария. |
|
We substantiate the need for the print media small businesses to possess relevant tools to face modern challenges and maintain their competitive ability. We introduce our own method of assessing effectiveness of the tools in question. |
|
Обзор статьиВведение |
|
Список использованной литературы1. Апенько С.Н. Поведение в организации. Омск: Изд-во ОмГУ, 2002. 331 с. 2. Беляев В.И., Пяткова О.Н. Управленческие решения в экономике знаний: критерии обоснования в контексте инновационного развития // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 4. С. 15–31. 3. Лобова С.В., Понькина Е.В. Сущность эффективности в контексте актуальных парадигм экономики и менеджмента. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-effektivnosti-v-kontekste-aktualnyh-paradigm-ekonomiki-i-menedzhmenta (дата обращения: 26.06.2020). 4. Луценко И.А. Основной показатель оценки операции. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/04/11287 (дата обращения: 25.06.2020). 5. Российская периодическая печать. Отраслевой доклад 2020 // SBO-PAPER.RU: [сайт]. URL: https://sbo-paper.ru/upload/pdf/periodicalpress_nov_2019.pdf (дата обращения: 28.06.2020). 6. Субетто А.И. Сочинения. Ноосферизм: В 13 т. Т. 9: Синтетическая квалиметрия. Кн. 1 / под ред. Л.А. Зеленова. СПб.–Кострома: КГУ им. Н.А Некрасова, 2011. 620 с. 7. Тихомиров Н.Н., Шамина О.А. Модель стратегического управления малым предприятием печатных средств массовой информации // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 1 (121). С. 101–106. 8. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 1979. 9. Шамина О.А. Стратегическое управление малыми предприятиями печатных средств массовой информации: специфические основные факторы внешней и внутренней среды // Экономика и предпринимательство. 2020. № 1. С. 774–776. 10. Шарапова О.А. Доверие к бренду работодателя как ресурс повышения конкурентоспособности предприятия на рынке труда // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: мат. VIII Международ. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. С. 369–373. |