ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Сущность и значение развития эффективных коммуникаций в организации
The Nature and Importance of Developing Effective Communications Organization
М.Г. Гильдингерш |
|
M.G. Gildingersh |
|
mgild@mail.ru |
|
профессор кафедры социологии и управления персоналом, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор |
|
Professor, the Department of Sociology and HR Management, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В настоящей статье коммуникация рассматривается как один из важных инструментов управления. Без развитых коммуникационных связей сотрудник находится в условном «информационном пузыре», т.е. не совсем понимает, как его работа связана с задачами и целями компании. Отсутствие же связей между отделами и сотрудниками приводит к непониманию и частому возникновению конфликтов. Это, в свою очередь, ведет к ухудшению социально-психологического климата в коллективе, при этом разные отделы начинают работать не как союзники, а как противники. |
|
The article considers communication to be one of the important instruments of management. Without developed communication a staff member finds himself placed into a hypothetical information bubble. In other words an employee does not quite realizes how his or her job is linked with the objectives and targets of the company. Lack of communication between the company departments and among its staff leads to misunderstandings and often results in occurrence of conflicts. This in its turn deteriorates the social and psychological situation within the company and as a result the departments tend to perform like opponents rather than associates. |
|
Обзор статьиИнформация является одним из важнейших инструментов управления. В умелых руках руководителя использование и передача этой информации организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит именно от того, каким образом эта информация предается. Грамотная передача и подача помогает получателю адекватно принять информацию и правильно использовать ее. |
|
Список использованной литературы1. Базовые понятие теории коммуникации. URL: https://studref.com/362140/marketing/bazovye_ponyatiya_teorii_kommunikatsii#653 (дата обращения: 12.04.2020). 2. Внутренние коммуникации в компании: общий язык для рабочего пространства // Комсомольская правда: [сайт]. URL: https://www.kp.ru/guide/vnutrennie-kommunikatsii-v-kompanii.html (дата обращения: 12.04.2020). 3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2018. 231с. 4. Можейко М.А., Гутнер Г.Б., Огурцов А.П., Керимов Т.Х. Подготовка электронной публикации и общая редакция // Центр гуманитарных технологий: [сайт]. URL: https://gtmarket.ru/concepts/6987 (дата обращения: 12.04.2020). 5. Понятие коммуникации. URL: https://studfiles.net/preview/3220199/ (дата обращения: 12.04.2020). 6. Предмет и базовые понятия коммуникации. URL: https://studref.com/362139/marketing/predmet_bazovye_ponyatiya_teorii_kommunikatsii (дата обращения: 12.04.2020). 7. Словарь Ожегова // Gufo.me: [сайт]. URL: https://gufo.me/dict/ozhegov/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F (дата обращения: 12.04.2020). |