ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Типология и характеристика участников сетевого взаимодействия на туристском рынке
Typology and Characteristic of Levels of Networking Participants at Tourism Market
Г.С. Мурсиева |
|
G.S. Mursieva |
|
myrsieva@mail.ru |
|
аспирант кафедры экономики и управления в сфере услуг, Санкт-Петербургский государственный экономический университет |
|
post-graduate student, the Department of Economics and Management in Service Sphere, St. Petersburg State University of Economics |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье анализируются уровни участников сетевого взаимодействия на туристском рынке и их значение для развития туристской отрасли. Отдельное внимание уделено характеристике ограничителей туристского рынка. Также рассмотрены критерии для создания сети участников туристского рынка. Особый акцент сделан на основные типы систем сетевой организации, характерных для туристской отрасли, инструментах сотрудничества, типологии складывающихся взаимодействий. Полученные результаты позволили сделать вывод, что сетевое взаимодействие в туризме является необходимостью, которая приносит пользу всем участникам туристской сети. |
|
We analyze the levels of networking participants at tourism market and their role in the development of tourism industry. Special attention is paid to the characteristic of tourism market restrictions. We also consider the criteria for creating a network of tourism market participants. We have a close look at the main types of network organization typical for tourism industry, as well as cooperation tools and typology of network cooperation. Relying on the results obtained, we make a conclusion that networking in tourism is a need that is beneficial for all networking participants. |
|
Обзор статьиСетевое взаимодействие в настоящее время является важнейшим принципом организации туристского бизнеса. Это связано, в основном, с более открытыми отношениями между участниками через сеть «Интернет», а также открывающимися возможностями построения туристского бизнеса по всему миру, благодаря достаточно открытым границам между странами и интересам стран во всех видах межгосударственного сотрудничества. |
|
Список использованной литературы1. Ковзик В.Д. Сетевые структуры в индустрии туризма // Актуальные проблемы экономической теории: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых / отв. А.А. Илюхин, Н.И. Кириякова. Екатеринбург, 2017. С. 118–121. 2. Оборин М.С. Системный подход к раскрытию сущности и содержания санаторно-курортной деятельности // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2015. № 4(66). С. 216–221. 3. Оборин М.С., Шерешева М.Ю. Специфика сетевых бизнес-моделей в туристско-рекреационной сфере // Управленец. 2017. № 4 (68). С. 27–28. 4. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: Кнорус, 2016. 5. Сологубова Г.С. Организационные механизмы хозяйственной деятельности в туризме: монография. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. |