ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Разработка подхода к сегментации туристического рынка Северного Байкала
Developing Approach to Segmentation of Tourist Market of Northern Baikal
Е.В. Корчагина Р.А. Шигнанова |
|
E.V. Korchagina R.A. Shignanova |
|
elena.korchagina@mail.ru Ulan-Ude |
|
профессор Высшей школы сервиса и торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, доктор экономических наук, доцент маркетолог ООО РИГ «Улан-Удэ Реклама» |
|
Professor, the High School of Service and Trade, the Institute of Industrial Management, Economics and Trade, Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, Doctor of Economics, Associate Professor marketing specialist, “Ulan-Ude Reklama” |
|
Санкт-Петербург Улан-Удэ |
|
St. Petersburg Ulan-Ude |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье представлено описание направлений развития территории Северного Байкала как туристической дестинации. В целях развития туризма на Северном Байкале предложен оригинальный подход к сегментации туристического рынка. Выделены ключевые для региона туристические сегменты. |
|
We describe the development of Northern Baikal as a tourist destination. We suggest an original approach to tourist market segmentation to develop tourism in Northern Baikal. The priority tourist segments are distinguished. |
|
Обзор статьиПредметом нашего исследования является территория Северного Байкала как уникального туристического направления, которая занимает площадь 54 тыс. кв. км, входит в состав Республики Бурятия и включает в себя город республиканского значения Северобайкальск. Административный центр Северобайкальского района расположен в поселке Нижнеангарск. |
|
Список использованной литературы1. Федеральный закон от 1 мая 1999 г. № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 «Об утверждении основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 2193-р «Об утверждении концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона» // Журнал «Юрист компании»: [сайт]. URL: http://www.law.ru (дата обращения: 01.01.2020). 6. Закон Республики Бурятия от 4 марта 2016 г. № 1639-V «О стратегическом планировании в Республике Бурятия». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 7. Закон Республики Бурятия от 18.03.2019 г. № 360-VI «О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 8. Корчагина Е.В., Шигнанова Р.А. Брендинг туристической дестинации как инструмент развития территории: монография. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2019. |