ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Метод упорядочивания целей на основе априорной информации как ключевой элемент оценки эффективности государственных программ
Method of Target Ranking Based on A Priori Information as Key Element of Assessing State Programs Efficiency
А.Л. Клочкова О.Б. Черненко |
|
A.L. Klochkova O.B. Chernenko |
|
klochkova_alexa86@mail.ru obch2911@yandex.ru |
|
старший преподаватель кафедры уголовного и уголовно-исправительного права, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) профессор кафедры государственного, муниципального управления и экономической безопасности, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), доктор экономических наук |
|
senior teacher, the Department of Criminal and Correctional Law, Rostov State University of Economics Professor, the Department of State Municipal Administration and Economic Security, Rostov State University of Economics, Doctor of Economics |
|
Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону |
|
Rostov-on-Don Rostov-on-Don |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассматриваются вопросы определения эффективности реализации государственных программ как на федеральном, так и на региональном уровне. По результатам исследований обоснована актуальность использования унифицированного метода оценки эффективности государственных программ, основу которого представляет упорядочивание целей на основе априорной информации. Использование данного метода позволит не только определить эффективность и результативность программных мероприятий и программ в целом, но и послужит механизмом интерпретации недостигнутых показателей и индикаторов. |
|
We look at the issues of determining the effectiveness of state programs implementation both at federal and regional levels. Using the research results, we substantiate the relevance of the unified method of assessing the effectiveness of state programs relying on target ranking based on a priori information. The application of the method in question will not only determine the effectiveness and efficiency of program activities and programs, but also serve as a mechanism for interpreting unachieved objects and indicators. |
|
Обзор статьиИспользование программно-целевого подхода при формировании региональных государственных программ предполагает определение уровня достижения стратегических показателей, определенных в программных документах, а также повышение эффективности расходования бюджетных средств, в связи с чем государственные программы любого уровня представляют собой один из рычагов государственной политики в области социально-экономического развития. |
|
Список использованной литературы1. Бюджетный Кодекс РФ от 31.07.1998 г. №145-ФЗ (ред. от 02.08.2019 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Федеральный закон от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017 г.) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: pravo.gov.ru. 3. Приказ Минэкономразвития России от 16.09.2016 г. № 582 (ред. от 15.03.2017 г.) «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2014 г. № 80-П (ред. от 04.02.2019 г.) «О Порядке разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ на территории Астраханской области». Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Долятовский В.А., Долятовский В.Н. Исследование систем управления. Ростов-на-Дону, 2002. |