ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Инновации в сетевом гостиничном бизнесе
Innovations in Chain Hotel Business
С.А. Уваров М.В. Волошинова А.В. Кучумов |
|
S.A. Uvarov M.V. Voloshinova A.V. Kuchumov |
|
s_uvarov@mail.ru voloshinova@unecon.ru arturspb1@yandex.ru |
|
профессор кафедры торгового дела и товароведения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», доктор экономических наук, профессор доцент кафедры экономики и управления в сфере услуг ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук, доцент доцент кафедры экономики и управления в сфере услуг ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук, доцент |
|
professor, the Department of Commerce and Merchandising, St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, professor senior lecturer, the Department of Economics and Management in Service Sector, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics, associate professor senior lecturer, the Department of Economics and Management in Service Sphere, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics, associate professor |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Актуальность исследования обосновывается необходимостью цифровизации современного туристического бизнеса, что значительно увеличит доступность туристических поездок. При этом наиболее результативным способом достижения высокого качества услуг является разработка и внедрение таких сервисных технологий в гостиничном бизнесе, которые в настоящее время не так широко применяются в сфере гостеприимства, то есть внедрение инноваций. |
|
The need in the digitalization of modern tourist business to increase the accessibility of tours determines the relevance of the research. Developing and implementing such service technologies that are not widely used in the hotel business at the moment, i.e. innovations, is believed to be the most productive way of securing high quality of service. |
|
Обзор статьиКоличество туристов во всем мире увеличивается с каждым днем. Цифровизация туристического бизнеса позволяет сделать туристическую поездку гораздо боле доступной, чем еще десяток лет назад. Высокий спрос потребителей на гостиничные услуги, рост конкуренции, запросы клиентов к качеству гостиничных услуг ставят вопрос предпринимателям (владельцам гостиничных комплексов и сетей) о разработке эффективной политики управления качеством услуг, которое включает в себя экономические, социальные, технологические и правовые аспекты. От качества предоставления клиентам услуг зависит экономическая эффективность гостиницы или отеля, его популярность и репутация среди туристов и конкурентов. |
|
Список использованной литературы1. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. М.: Аст, Харвест, 2009. 235 с. 2. Гончаренко Л.П., Олейников Е.А., Городничев П.Н. [и др.]. Инновационный менеджмент / под ред. Е.А. Олейникова. М.: ГУ РИНКЦЭ, 2004. 3. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации / пер. с англ. и ред. К.С. Головинского. М.; СПб.–Киев: Вильямс, 2007. 423 с. 4. Крупнейшие гостиничные сети. URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/21/821544 (дата обращения: 15.06.2019). 5. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2003. 608 с. 6. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1997. 237 с. 7. Молчанова Т.К., Латушко Н.А., Рубан Д.А. Диспропорции российской индустрии туризма и гостеприимства: инновационные и пространственные аспекты // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 3. С. 41–46. 8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 4-е изд. СПб.: Питер, 2003. 400 с. 9. Человек и общество: Культурология: словарь-справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 198 с. 10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Эксмо, 2007. 861 с. |