ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Основные направления рекламной деятельности в современных условиях (СТАТЬЯ РЕТРАГИРОВАНА)
Major trends of advertising in modern context
Г.Д. Дроздов В.А. Бабурин |
|
G.D. Drozdov V.A. Baburin |
|
drozdov_gd@mail.ru drozdov_gd@mail.ru |
|
зав. кафедрой менеджмента таможенного и страхового сервиса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук |
|
Head of the Department of Customs and Insurance Service, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Full Professor a Professor at the Department of Marketing, Saint-Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Статья посвящена развитию рекламной деятельности в современных условиях. Ее актуальность связана с тем, что сегодня рекламная деятельность определяет всю стратегию развития сферы услуг. |
|
The article is dedicated to advancement of advertising activity in the modern context. The relevance of the article is substantiated by the fact that advertising activity defines the strategy of service sector development in modern conditions. |
|
Обзор статьиВ современных условиях реклама является двигателем научно-технического прогресса в сфере услуг. Поэтому данному вопросу необходимо уделять столь пристальное внимание. |
|
Список использованной литературы1. Богачева Н.Л., Тывин Л.Ф. Технологические особенности современного производства рекламного продукта // Рекламные технологии маркетинговой деятельности в сфере сервиса: колл. монография / под научн. ред. д-ра экон. наук, проф., Засл. работника ВШ РФ В.А. Бабурина. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. С. 32–47. 2. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Инновационная политика государства и ее определяющее воздействие на модернизацию бизнес-процессов // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 2. С. 152–156. 3. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Инновационные маркетинговые технологии адаптации бизнес-процессов в условиях экономического кризиса: колл. монография / под науч. ред. В.А. Бабурина. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. 4. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Модернизационный маркетинг как основа модернизационного развития экономики / под науч. ред. В.А. Бабурина. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. 196 с. 5. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Модернизационный маркетинг как философия инновационной экономики // Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы. Ученые и специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области Петербургскому экономическому форуму 2011 г.: сб. науч. ст. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2011. 6. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Модернизация сферы сервиса на основе интернет-технологий // Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 366–369. 7. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Модернизация экономики и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы: колл. монография. В 2 кн. Кн. 2 / под науч. ред. В.А. Бабурина. СПб.: Астерион, 2014. 508 с. 8. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Факторы разработки концепции антикризисного управления предприятием сферы услуг // Проблемы современной экономики. 2014. № 3. С. 313–315. |