ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Управление продвижением бренда студенческого спортивного клуба
Students Sport Club Brand Advancing Management
Е.В. Корчагина Е.С. Генадиева |
|
E.V. Korchagina E.S. Genadieva |
|
elena.korchagina@mail.ru madam.genadie2015@yandex.ru |
|
профессор Высшей школы сервиса и торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, доктор экономических наук, доцент спортивный инструктор ООО «Спорт и Отдых» |
|
Professor, the High School of Service and Trade, the Institute of Industrial Management, Economics and Trade, Peter the Great Saint-Petersburg Pyrotechnical University, Doctor of Economics, Associate Professor Sport Instructor, OOO Sport i Otdykh |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Статья посвящена вопросам управления продвижением брендов студенческих спортивных клубов. Рассмотрены успешные кейсы брендинга в студенческом спорте на примере трех вузов Санкт-Петербурга. Описаны основные направления продвижения бренда студенческого спортивного клуба, включая спортивные соревнования, генерацию и размещение онлайн контента о жизни клуба на сайте и в социальных сетях, а также использование фирменного стиля. |
|
The article is devoted to brand advancing management in the context of supporting students sport clubs. The relevant successful branding cases in the realm of students sports activities are examined with three Saint-Petersburg universities taken as an example. The main areas of a students sport club brand promotion activities are described in the article including athletic competitions, generating and on-line placing the content about clubs activity on its website and on social networks as well as the use of corporate identity. |
|
Обзор статьиРазвитие студенческого спорта способствует решению ряда важных социальных задач. Ключевыми из них можно назвать продвижение спортивной культуры и идеологии здорового образа жизни, а также формирование кадрового резерва для спорта высших достижений. Помимо этого, студенческий спорт может стать важным направлением продвижения ценностей образования в целом и бренда конкретного вуза в частности. Именно поэтому сегодня многие высшие учебные заведения формируют, поддерживают и развивают свои спортивные команды. Не остаются в стороне от этой тенденции и российские вузы. В 2013 году при поддержке Президента РФ В.В. Путина в России была создана «Ассоциация студенческих спортивных клубов». На данный момент в ней состоит 191 студенческий спортивный клуб, в том числе 42 студенческих клуба вузов Центрального федерального округа, 35 – Сибирского, 29 – Уральского, 27 – Северо-Западного, 24 – Приволжского, 20 – Южного, а также по 7 студенческих спортивных клубов из Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов [3]. |
|
Список использованной литературы1. Костиков В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы. Социальная политика и социология. 2016. № 1 (114). С. 54–63. 2. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. М.: Альпина Паблишерз, 2017. 3. Официальный сайт Ассоциации студенческих спортивных клубов России. URL: http://studsportclubs.ru/ (дата обращения: 28.02.2019). 4. Официальный сайт женской баскетбольной команды «Черные медведи». URL: https://blackbears.russiabasket.ru/about (дата обращения: 28.02.2019). 5. Официальная страница студенческого спортивного клуба «Стальные грифоны». URL: https://unecon.ru/stud-sport (дата обращения: 28.02.2019). 6. Починкин А.В., Димитров И.Л., Вишейко С.В. Брендирование спортивной организации // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2016. № 6. С. 128–132. 7. Раскин Е.О., Русанов Д.Ю., Мокрецова Ю.М., Итин А.Л. Студенческий спортивный клуб. Начало / Методическое пособие по созданию и развитию студенческого спортивного клуба. СПб: Университет ИТМО, 2016. |