ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Корпоративный стандарт как формализация механизма повышения конкурентоспособности организации сферы услуг
Corporate Standard as the Tool of Formalizing Mechanism of Strengthening Competitiveness in Service Areas
А.Ф. Гришков |
|
A.F. Grishkov |
|
iem@gukit.ru |
|
аспирант кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино-и телеиндустрии ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» |
|
PhD Student, the Department of Economic and Social Processes Management in Film and TV Industries, Saint-Petersburg State Institute of Cinema and Television |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье раскрыты методические подходы к разработке корпоративного стандарта, который выступает в качестве одного из важнейших инструментов внутрифирменного управления конкурентоспособностью. Исследованы преимущества и недостатки стандартизации применительно к управлению конкурентоспособностью; описаны внутренние составляющие процесса стандартизации управления конкурентоспособностью. |
|
The article addresses methodological approaches towards the development of a corporate standard deemed to become one of the vital corporate instruments within a company for competitiveness management. The advantages and disadvantages of standardization with regard to competitiveness management are analyzed with internal components of the process of competitiveness management being described. |
|
Обзор статьиМеханизм повышения конкурентоспособности любой современной организации – это совокупность управленческих процедур, осуществляемых руководством и имеющих своей целью достижение заранее заданного уровня тех качественных и количественных характеристик предприятия, по которым можно определить его преимущества на рынке перед услугами конкурентов в удовлетворении конкретной потребности. |
|
Список использованной литературы1. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей. М.: Альпа Бизнес Букс, 2008. 204 с. 2. Ефремова М.В., Лунев В.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления сервисными организациями // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 1 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-servisnymi-organizatsiyami (дата обращения: 17.04.2019). 3. Протасова Л.Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг: монография / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. 176 с. 4. Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. 2008. Т. 9. № 3. С. 64–67. 5. Стандарт для сотрудников + выгода для клиентов. URL: http://www.your-people.ru/standarty_obslujivaniya.php(дата обращения: 17.04.2019). 6. Шубаева В.Г. Методологические основы развития творческого потенциала в системе предпринимательства. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. 155 с. |