ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Особенности управления рекламными проектами
Features of Managing Advertising Projects
С.А. Брызгалова Н.А. Соколова |
|
S.A. Bryzgalova N.A. Sokolova |
|
bryzgalova.s@mail.ru sokolova.na@inbox.ru |
|
доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами Санкт-Петербургского государственного экономического университета, кандидат экономических наук доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами Санкт-Петербургского государственного экономического университета, кандидат экономических наук |
|
senior lecturer, the Department of Economics and Management of Enterprises and Production Complexes, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics senior lecturer, the Department of Economics and Management of Enterprises and Production Complexes, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассмотрены основы управления рекламным проектом, определены основные черты рекламного проекта, сущность его организации, планирования и контроля. Затрагиваются вопросы неопределенности при реализации проекта и управления рисками рекламного проекта. |
|
We consider the basics of managing advertising projects and distinguish the key characteristics of a project in question, the essence of its organization, planning and control. We touch upon uncertainty issues when implementing an advertising project and managing its risks. |
|
Обзор статьиСовременные реалии нового этапа развития экономической мысли и самой экономики привносят множество изменений и в процесс управления рекламными проектами. Во многом эти изменения являются реакцией на новые условия среды, они касаются скорости, оперативности, гибкости качества принятых решений, построения структуры проекта, коммерциализации конечного рекламного продукта. |
|
Список использованной литературы1. Антипов К.В. Управление рекламным бизнесом / Моск. гос. ун-т печати. М.: Изд-во МГУП, 2014. 198 с. 2. Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами / под ред. Е. М. Роговой. М.: Юрайт, 2016. 383 с. 3. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. М.: Вильямс, 2015. 480 c. |