ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Понятие, формирование и преимущества цифровой экономики в Российской Федерации
Concept, Development and Advantages of Digital Economy in Russian Federation
О.В. Аверьянова |
|
O.V. Averyanova |
|
avolga30@yandex.ru |
|
преподаватель кафедры гуманитарных и социально экономических дисциплин, ФГОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» Министерства Обороны Российской Федерации, кандидат экономических наук |
|
lecturer, the Department of Humanities and Socio-Economic Disciplines, S.M. Kirov Military Medical Academy, PhD in Economics |
|
Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Рассматриваются проблемы формирования цифровой экономики в РФ и влияние электронной экономики на развитие бизнеса в современном российском обществе. На основе анализа разных подходов выявляются плюсы и минусы цифровизации экономики. Делается вывод о том, что цифровизация в целом модернизирует рынок товаров и услуг, помогает продавцам улучшить представленные товары за счет конкуренции между ними, также снизить себестоимость товаров, что привлекает большое количество покупателей и увеличивает спрос на представленные товары. |
|
We consider the problems of developing digital economy in the Russian Federation and the way e-economy affects the development of business in modern Russian society. On the basis of the analysis of various approaches, we reveal advantages and disadvantages of the digitalization of economy. We make a conclusion that digitalization modernizes the market of goods and services, helps sellers improve the products by creating competition among them, decrease the cost price of goods, which results in growing number of buyers and increasing demand for available goods. |
|
Обзор статьиЗарождение и идеи развития цифровой экономики появились в середине ХХ века в связи с происходящей цифровой революцией. Человечество стало активно пользоваться сетью «Интернет» как для личного интереса и удовлетворения потребностей, так и постепенно внедряя в свой бизнес интернет-технологии для более успешного его ведения и получения прибыли. Виртуальная жизнь присутствует в быту каждого человека и представляет собой определенный вид производства, который основан на инновационных и информационных технологиях. Виртуальная торговля с каждым днем набирает все большие обороты и превышает стандартные виды торговых отношений. |
|
Список использованной литературы1. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 (ред. от 19.07.2018 г.) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства РФ. 2018. 14 мая. № 20. Ст. 2817. 2. Дадалко В.А., Соловкина Е.Д. Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономического уклада // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т. 14. Вып. 5. С. 913–926. 3. Замахина Т. Прыжок в будущее // Российская газета. 2018. 21 февраля. С. 2. 4. Маркова В.Д. Влияние цифровой экономики на бизнес // ЭКО. 2018. № 12. С. 7–22. |