ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Оценка эффективности использования инструментов разработки интернет-продуктов
Assessment of Efficiency of Applying Tools of Internet Products Development
А.Г. Хайдаров А.И. Москвичева Л.С. Гогуа |
|
A.G. Haydarov A.I. Moskvicheva L.S. Gogua |
|
andreyhaydarov@gmail.com taihome@rambler.ru lali_spb@mail.ru |
|
доцент кафедры бизнес-информатики Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета), кандидат технических наук доцент кафедры бизнес-информатики Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета), кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента и маркетинга Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета), кандидат экономических наук |
|
senior lecturer, the Department of Business Informatics, St. Petersburg State Institute of Technology (Technical University), PhD in Engineering senior lecturer, the Department of Business Informatics, St. Petersburg State Institute of Technology (Technical University), PhD in Economics senior lecturer, the Department of Management and Marketing, St. Petersburg State Institute of Technology (Technical University), PhD in Economics |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье проведено исследование актуального на сегодняшний день вопроса оценки эффективности использования инструментов разработки интернет-продуктов. Авторами рассмотрены специализированные инструменты, необходимые для проектирования интернет-продуктов, проведена оценка стоимости владения сайтом на примере двух типов интернет-продуктов, а также проанализирована роль системы управления сайтом CMS в структуре затрат на владение сайтом. |
|
We carry out the study of the relevant problem of assessing the effectiveness of using tools for developing Internet products. We consider specialized tools needed for designing Internet products, estimate the cost of owning a website by the example of two types of Internet products and analyze the role of Content Management System in the cost structure connected with website ownership. |
|
Обзор статьиИнструменты, которые необходимы для формирования интернет-продуктов. В условиях современного, динамично развивающегося общества заметны изменения как технической, так и социальной инфраструктуры, информация становится стратегическим ресурсом, который характеризует последующее развитие экономики. Современные информационные технологии перешли в разряд важных факторов и стали средством увеличения эффективности управления всеми областями общественной деятельности. Уровень информатизации становится одним из немаловажных факторов, способствующих успешному экономическому развитию и влияющих на конкурентоспособность субъектов макро- и микроэкономики на рынках различного масштаба. На текущий момент любая компания может создать необходимый интернет-продукт, который будет соответствовать всем функциональным требованиям, с помощью специализированных инструментов, к ним относятся: конструкторы, CMS и фреймворки. |
|
Список использованной литературы1. Аналитический портал рынка веб-разработчиков «CMS magazine». URL: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/?pn=all (дата обращения: 07.10.2018). 2. Рейтинг: «Лучший конструктор сайтов Рунета» // uGuide.ru: [сайт]. URL: https://uguide.ru/rejting-luchshij-konstruktor-sajtov-runeta (дата обращения: 13.09.2018). 3. Хабр: [сайт]. URL: https://habr.com/hub/cms (дата обращения: 03.10.2018). |