ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Современные технологии продвижения в индустрии спорта
Modern Promotion Technologies in Sports Industry
Н.М. Егорова |
|
N.M. Yegorova |
|
dekanat205@mail.ru |
|
доцент кафедры менеджмента и экономики спорта ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта», кандидат экономических наук, доцент |
|
senior lecturer, the Department of Management and Sports Economics, Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health, PhD in Economics, associate professor |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Актуальность исследования современных информационно-коммуникационных технологий в индустрии спорта как новой возможности более эффективного продвижения не только продуктов спортивной направленности, но и самих спортивных организаций в социальных сетях, обусловлена текущим развитием отрасли спорта. |
|
Current development of the sports industry determines the relevance of researching modern information and communication technologies as a new opportunity to promote not only sport-oriented products but also sports organizations in social networks. |
|
Обзор статьиРазвитие современных информационно-коммуникативных технологий влияет не только на рост активности их использования обществом, но на создание новой реальности – социальных медиа. Сегодня социальные медиа являются важным и оперативным источником информации для интернет-пользователей. Данный онлайн-ресурс – это не только средство общения и распространения мнений, но и бесплатный доступ к медиаконтенту, что, в свою очередь, обеспечивает расширение охвата различных целевых аудиторий и развитие форм их коммуникаций [3. С. 13]. |
|
Список использованной литературы1. Как продвинуть в Контакте проект спортивной тематики // SPARK: [сайт]. URL: https://spark.ru/startup/morsagensy/blog/33287/kak-prodvinut-v-vkontakte-proekt-sportivnoj-tematiki/ (дата обращения:30.09.2018). 2. Пять причин, почему SMM в спорте не работает // Мастер спорта. Маркетинг: [сайт]. URL: http://masterasporta.ru/2017/03/02/5-prichin-pochemu-smm-v-sporte-ne-ice/ (дата обращения: 15.11.2018). 3. Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. 296 с. 4. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование // WebCanape: [сайт]. URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата обращения: 30.10. 2018). 5. Суворова С.Д., Куликова О.М. Рыночное сегментирование на основании выявления потребностей покупателей и сочетания внешних факторов // Фундаментальные исследования. 2018. № 4. С. 115–119. |