ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Концептуальные отличия управления человеческими ресурсами в инновационных и традиционных организациях
CONCEPTUAL DIFFERENCES IN HUMAN RESOURCES MANAGEMENT IN INNOVATION AND CONVENTIONAL ORGANIZATIONS
В.М. Тароян |
|
V.M. Taroyan |
|
taroyani@list.ru |
|
аспирант кафедры экономики труда ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
post-graduate student, the Department of Labor Economics, St. Petersburg State University of Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье рассматриваются основные характеристики управления человеческими ресурсами в инновационных организациях и их отличие от традиционных организаций. В современных условиях ключевое значение в достижении постоянного конкурентного преимущества компании придается росту инноваций. Для достижения стратегических целей многие компании в настоящее время стремятся к внедрению новых методов управления человеческими ресурсами с учетом тенденций глобализации и информационного развития общества. Особенности нововведений в управлении человеческими ресурсами заключаются в том, что они направлены не только на увеличение прибыли, но и на повышение качества условий труда и улучшение психологического климата компании. |
|
We consider the main characteristics of human resources management in innovation organizations and their difference from conventional organizations. Innovations are seen as the key factor in ensuring constant competitive advantage under modern conditions. To achieve strategic goals many businesses are currently trying to implement the new methods of human resources management taking into consideration globalization trends and informational development of the society. The innovations in human resources management are targeted not only at profit making but also at improving working conditions and psychological environment. |
|
Обзор статьиКвалифицированные кадры играют важнейшую роль в работе современного предприятия, являясь одним из его главных производственных активов, а для отдельных сфер бизнеса – практически единственным. В связи с постоянным укрупнением, расширением современного рынка, производства и торговли, регулярным появлением все новых и новых фирм спрос на персонал ежегодно увеличивается. Появляются новые требования к управлению персоналом и человеческими ресурсами [7]. |
|
Список использованной литературы1. Глобальное кадровое администрирование // Официальный сайт компании «Oracle». URL: https://www.oracle.com/ru/index.html (дата обращения: 20.04.2018). 2. Кисляк Н.В. Управление персоналом (с применением информационных технологий): информационные технологии в управлении персоналом. Екатеринбург: Ин-т управления и предпринимательства Урал. гос. университета, 2016. 3. Планирование и учёт персонала // БОСС. Кадровые системы: [сайт]. URL: https://boss.ru/products/bk-about/functionality (дата обращения: 20.04.2018). 4. Практика управления человеческими ресурсами. URL: https://www.litmir.me/br/?b=264533&p=2 (дата обращения: 20.04.2018). 5. Радкевич А.П. Управление человеческими ресурсами. Ухта: Изд-во УГТУ, 2016. 167 c. 6. Русаков А.Ю. Информационно-коммуникативные технологии и проблема сохранения и развития гуманистических традиций // Вестник РУДН. 2017. № 4. 7. Системы управления персоналом // EFSOL: системная интеграция. Консталтинг: [сайт]. URL: http://efsol.ru/solutions/hrm-automation.html (дата обращения: 20.04.2018). 8. HRM: Что такое и зачем нужны HRM-системы // Государство. Бизнес. ИТ «Tadviser»: [сайт]. URL: http://www.tadviser.ru (дата обращения: 20.04.2018). |