ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Инвестиционный потенциал инновационных технологий в странах Большой Евразии
INVESTMENT POTENTIAL OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN GREATER EURASIA
К.Б. Костин |
|
K.B. Kostin |
|
kost_kos@mail.ru |
|
профессор кафедры мировой экономики и международных экономических отношений Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, доцент |
|
Professor, the Department of World Economy and International Economic Relations, St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Associate Professor |
|
г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье проанализировано текущее состояние и потенциал использования инновационных технологий на примере технологий дополненной реальности в странах Большой Евразии. На основе проведенного исследования выявлены соответствующие предпочтения пользователей – представителей поколений миллениалов и центениалов из Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Индии. Проведен сравнительный анализ полученных данных. Определено, что наиболее перспективные направления дальнейшего развития технологий дополненной реальности находятся в сфере международного туризма. Представлен прогноз инвестиционного потенциала рынка приложений дополненной реальности. |
|
The article presents analysis of the current status and the potential of applying innovative technologies with augmented reality technologies use in Greater Eurasia as an example. |
|
Обзор статьиПартнёрство или сообщество Большой Евразии можно определить как нацеленную на десятилетия вперед концептуальную рамку геополитического, геоэкономического и геоидеологического мышления, определяющую вектор взаимодействия государств континента. Партнерство должно иметь целью превращение Евразии в центр мировой экономики и международной политики, оно будет включать в себя Российскую Федерацию, центр Евразии, страны Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии, а в перспективе и страны европейского субконтинента. Большая Евразия – это воссоздающиеся после многовекового провала пространство цивилизационного сотрудничества, олицетворением которого был культурный аспект Великого Шёлкового Пути, соединявшего великие цивилизации Индии, Китая, Персии, арабского Среднего Востока с Европой через Венецию, Византию, Испанию [10]. |
|
Список использованной литературы1. ДР: революция в туризме, искусстве, шопинге и войне. URL: http://mydocx.ru/4-98753.html (дата обращения: 19.12.2017). 2. Костин К.Б. Использование маркетингового инструментария для развития и продвижения агротуризма // Известия СПбГЭУ. 2014. № 4(88). C. 52–60. 3. Костин К.Б. Форсайт развития технологий дополненной реальности в международном туризме // Известия СПбГЭУ. 2016. № 6 (102). C. 57–63. 4. Поколение Y. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Y (дата обращения: 02.03.2018). 5. Поколение Зет не делит мир на цифровой и реальный // Мел: [интернет-портал]. URL: http://mel.fm/2016/09/20/generationz (дата обращения: 09.02.2018). 6. Приложения дополненной реальности. Будущее реально и виртуально // ARNEXT. 2013: [сайт]. URL: http://arnext.ru/articles/prilozheniya-dopolnennoy-realnosti-budushhee-realno-i-virtualno-7479 (дата обращения: 09.03.2018). 7. Пустов С.И., Яковлев Б.С. Классификация и перспективы направления использования технологии дополненной реальности // Известия ТГУ. Технические науки. 2013. № 3. С. 484–492. 8. Савицкая Т. Дополненная реальность // Интеллектуальная Россия: [сайт]. URL: http://www.intelros.ru/subject/figures/tatyana-savickaya/23648-dopolnennaya-realnost.html (дата обращения: 03.03.2018). 9. Стеканова В. «Дополненная реальность» бизнес-туризма // АБТ-ACTE Russia: [сайт]. URL: http://businesstravelrussia.ru/news/news-abt/dopolnennaya_realnost_biznes_turizma_2020/ (дата обращения: 04.03.2018). 10. Что такое Большая Евразия? // Евразийское движение Российской Федерации. 2017: [сайт]. URL: http://eurasian-movement.ru/archives/25773 (дата обращения: 09.03.2018). 11. Azuma R. A survey of Augmented Reality // Presence: Teleoperators and Virtual Environments. 1997. P. 355–385. 12. DigiCapital. Augmented/Virtual Reality revenue forecast revised to hit $120 billion by 2020.2016. Retrieved March 10, 2017, from Digi Capital. URL: http://www.digi-capital.com/news/2016/01/augmentedvirtual-reality-revenue-forecast-revised-to-hit-120-billion-by-2020/#.WTA0_PnyiHs 13. Neil Howe, William Strauss. Millenialsrising:the next great generation Vintage Books, 2000. |