ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Маркетинговые составляющие предпринимательской деятельности
MARKETING COMPONENTS OF ENTREPRENEURIAL ACTIVITY
А.А. Горбунов А.Х. Хакимов |
|
A.A. Gorbunov A.Kh. Khakimov |
|
gorbunov39@bk.ru gorbunov39@bk.ru |
|
зав. кафедрой экономики и менеджмента Смольного института РАО, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН докторант ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук |
|
Head of the Department of Economics and Management, Smolny Institute of the Russian Academy of Sciences, Doctor of Economics, professor, member of the Russian Academy of Natural Sciences doctorate student, St. Petersburg State University of Economics; PhD in Economics |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
Saint-Petersburg Saint-Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье обосновывается необходимость использования положений маркетинговой парадигмы в инновационно-ориентированном предпринимательстве. Маркетинговая деятельность рассматривается в двуединстве маркетинга продуктов и маркетинга инноваций. Рассматриваются особенности формирования этих видов маркетинга, их взаимосвязи и методы практической реализации в предпринимательских структурах. |
|
We substantiate the need to apply the concepts of the marketing paradigm in innovation-oriented entrepreneurship. Marketing activity is considered from the point of view of the common character of the marketing of products and the marketing of innovations. We look at the characteristic features of the types of marketing in question and examine their interconnection and methods of practical implementation in entrepreneurial structures. |
|
Обзор статьиСовременный этап продолжающегося уже не одно десятилетие процесса социально-экономического реформирования хозяйственного комплекса Российской Федерации имеет ряд ярко выраженных отличительных особенностей. Основной из них является ориентация проводимых реформ на инновационные преобразования, придание реализуемым и предназначенным для реализации в будущих периодах планам и программам инновационного характера за счет развития управления нововведениями во всей совокупности его составляющих [6]. |
|
Список использованной литературы1. Багиев Г.Л. Миссия маркетинга в повышении эффективности системнопространственных образований: «производство – наука – образование» // Маркетинг в России – 2017: Справочник Гильдии Маркетологов / под общ. ред. И.С. Березина. М., 2017. С. 200–205. 2. Горбунов А.А., Мамонтов К.В. Маркетинговая концепция продвижения франчиз брендовых товаров: монография. СПб.: Астерион, 2016. 164 с. 3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с франц. СПб. : Наука, 1996. 589 с. 4. Минаков В.Ф. Производственная волновая функция // Международный научно-исследовательский журнал. Research Journal of International Studies. 2014. № 10-1 (29). С. 22–25. 5. Песоцкая Е.В. Селютина Л.Г. Управление жилищным строительством и реконструкцией жилой застройки: монография. СПб.: ВВМ, 2006. 272 с. 6. Песоцкая Е.В., Русецкая О.В., Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Менеджмент. 2-е изд., испр. и доп. / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. М., 2016. 7. Сотавов А.К. Формализация правил извлечения знаний о рыночном сегментировании инноваций // Информационные технологии в бизнесе: материалы 7-й Международной научной конференции / под ред. В.В. Трофимова, В.Ф. Минакова. СПб., 2011. С. 46–48. 8. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000. |