ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Развитие направлений реформирования деловой репутации предприятий
DEVELOPMENT OF DIRECTIONS OF REFORMING BUSINESS REPUTATION OF ENTERPRISES
С.А. Брызгалова Н.А. Соколова |
|
S.A. Bryzgalova N.A. Sokolova |
|
bryzgalova.s@mail.ru Sokolova.NA@inbox.ru |
|
доцент кафедры бухгалтерского учета и статистики, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», кандидат экономических наук |
|
senior lecturer, the Department of Accounting and Statistics, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics senior lecturer, the Department of Economics and Management of Enterprises and Production Complexes, St. Petersburg State University of Economics, PhD in Economics |
|
г. Гатчина г. Санкт-Петербург |
|
Gatchina St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
В статье обосновывается необходимость реформирования деловой репутации предприятий, рассматриваются направления этого рода деятельности как одного из важнейших критериев успешного функционирования предприятий в условиях развития информационных технологий и других вызовов внешней среды. |
|
We prove the need to reform the business reputation of enterprises. We consider the directions of reforming business reputation as one of key components of successful performance of enterprises under the development of information technology and other challenges of external environment. |
|
Обзор статьиЖесткая конкурентная борьба, равно как и достаточно быстро меняющаяся экономическая ситуация, вынуждает хозяйствующие субъекты искать новые возможности ведения экономической деятельности. Дальнейшее развитие информатизации общества представляется огромным благом – с одной стороны, а с другой – влечет такое же количество проблем, преодолевать которые становится для предприятий все труднее, вынуждая их искать новые формы и прибегать к новым финансовым затратам. Внешняя среда в настоящее время имеет такие особенности, как: постоянно меняющиеся запросы потребителей в силу их информированности и распространения информации (возможности использования сети «Интернет»), возникновение новых материалов и вследствие этого новых технологий их использования, острая конкуренция за природные ресурсы в условиях политической нестабильности и возникновения очагов международной напряженности, интернационализация ведения современного бизнеса, санкционная политика отдельных государств и другие разнообразные причины. |
|
Список использованной литературы1. Макеев В. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. 2009. № 3. С. 52–56. 2. Рева В.Е. Управление репутацией. М.: Дашков и Ко, 2009. 3. Brammer S., Brooks C., Pavelin S. Corporate Reputation and Stock Returns: Are Good Firms Good for Investors // Social Science Research Network (SSRN). 2004. December. URL: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=637122. 4. Harrison K. Why a Good Corporate Reputation is Important to your Organization // Cutting Edge PR. 2009. URL: http://www.cuttingedgepr.com/articles/corprep _important.asp. |