ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Основные критерии качества услуг в сфере морских грузоперевозок
BASIC QUALITY CRITERION IN THE FIELD OF SEA FREIGHT
И.А. Костыря |
|
I.A. Kostyrya |
|
dekanat205@yandex.ru |
|
аспирант кафедры экономики труда ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» |
|
a PhD student, the Department of Labour Economics, Saint-Petersburg State University of Economics |
|
г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg |
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Грузоперевозки представляют собой значимый сегмент рынка судоходства. Актуальность исследования обусловлена востребованностью услуг с наименьшими ценами со стороны судовладельцев, которые, учитывая высокую конкуренцию на морском рынке, выбирают судовые компании с хорошей репутацией, предоставляющие услуги высокого качества. Отсюда вытекает необходимость введения такого понятия, как «качество услуг в сфере судоходства и грузоперевозок», а также выработка соответствующих критериев качества. В данной статье предпринята попытка определить важнейшие критерии для измерения качества предоставляемых услуг в судоходной сфере деятельности. |
|
Freight Service is an important segment of the modern shipping market. The relevance of the research is based on the demand for the services with the smallest price offered by shipowners who take into account high competition in the market and select only shipping company with good reputation which provide high level services. Hence the need for introducing the concept of "quality of the services in the field of shipping and sea freight" and for working out relevant quality criterion. The author makes attempt to define basic criterion for the assessment of services quality with regard to shipping area. |
|
Обзор статьиСудоходство всегда играло ключевую роль в мировой торговле благодаря сравнительно низким затратам на транспортировку больших объемов грузов. Судоходство является соединительным звеном между континентами, а именно между производителями, их клиентами и поставщиками. |
|
Список использованной литературы1. Кашин С. Восемь принципов качества // Quality.eup.ru: [сайт]. URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY2/8pr.htm (дата обращения: 22.06.2017). 2. Хеле Дж. Восемь принципов менеджмента качества – реализация на практике // Quality.eup.ru: [сайт]. URL: http://quality.eup.ru/GOST/8pr-rp.htm (дата обращения: 24.06.2017). 3. ISO. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000 (дата обращения: 27.06.2017). 4. «Lloyd's Register Quality Assurance Ltd (LRQA)». URL: https://www.quality-register.co.uk/bodies/body64.htm (дата обращения: 27.06.2017). 5. Thai Vinh V. Service quality in maritime transport: conceptual model and empirical evidence // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics; Patrington. 2008. Р. 493–518. |