ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF

Роль туристических порталов регионов Арктической зоны РФ в развитии туризма в условиях цифровой экономики

Role of Tourist Portals of Russian Arctic in Tourism Development under Digital Economy



А.В. Танина
A.V. Tanina
tanina13@mail.ru
доцент кафедры экономики и управления социальными и экономическими процессами, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, кандидат экономических наук, доцент
senior lecturer, the Department of Economics and Management of Social and Economic Processes, State Institute of Economics, Finance, Law and Technology, PhD in Economics, associate professor
г. Гатчина
Gatchina

Ключевые слова:

  • туризм
  • арктический туризм
  • туристический интернет-портал
  • развитие туризма
  • дестинация
  • цифровизация туризма
  • бренд территорий
  • продвижение
  • социальные сети
  • Keywords:

  • tourism
  • arctic tourism
  • tourist Internet portal
  • tourism development
  • destination
  • tourism digitalization
  • brand of territories
  • promotion
  • social networks
  • Рассматривается роль официальных туристических интернет-порталов территорий в продвижении регионов российской Арктики. Исследование показало низкую популярность туристических порталов арктических регионов РФ из-за ограниченных функциональных возможностей, недостаточной информации и невысокой интеграции с социальными сетями. Малая информационная доступность является одной из причин слабых брендов территорий российской Арктики, поэтому предлагается создание объединенного туристического интернет-портала для продвижения арктического туризма в регионах РФ.

    We examine the role of official tourist Internet portals of territories in promoting the regions of the Russian Arctic. The study showed a low popularity of tourist portals of the Arctic regions of the Russian Federation due to limited functionality, lack of information and low integration with social networks. Low information accessibility is one of the reasons behind the weak brands of the territories of the Russian Arctic, therefore, we suggest creating a single tourist Internet portal to promote Arctic tourism in the regions of the Russian Federation.

    Обзор статьи

    Список использованной литературы

    1. Анализ доменов. URL: https://moz.com/domain-analysis (дата обращения: 14.01.2021).
    2. Архангельская область. Открытый Север. URL: https://www.youtube.com/channel/UC9IzBndL9sB6z1Km18U-hbA (дата обращения: 14.01.2021).
    3. Информационный туристский центр Карелии // Группа «Информационный туристский центр Карелии». URL: https://vk.com/ticrk (дата обращения: 14.01.2021).
    4. Карелия // Туристический портал «Карелия». URL: http://www.ticrk.ru/ (дата обращения: 14.01.2021).
    5. Рейтинг сайтов по ИКС Яндекс. URL: https://www.kingy.ru/iks-rank/ (дата обращения: 14.01.2021).
    6. Словарь SEO URL: https://moz.com/beginners-guide-to-seo/seo-glossary (дата обращения: 14.01.2021).
    7. ТИЦ Мурманской области MURMANTOURISM // Канал ТИЦ Мурманской области MURMANTOURISM. URL: https://www.youtube.com/channel/UCJIrhwJeJK_wPJbdN7UwL4g (дата обращения: 14.01.2021).
    8. Туризм в Архангельской области. Открытый Cевер // Группа «Открытый Cевер». URL: https://vk.com/opennorth (дата обращения: 14.01.2021).
    9. Туристический портал Архангельской области. URL: https://www.pomorland.travel/ (дата обращения: 14.01.2021).
    10. Туристский информационный центр Красноярского края // Канал «Туристский информационный центр Красноярского края». URL: https://www.youtube.com/channel/UC0-EzWZlcAM_NJhWg8PdiUQ/videos (дата обращения: 14.01.2021).

    РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5 к.2