ISSN 1995-1248
DOI 10.26163/GIEF
ISSN 1995 - 1248
DOI 10.26163/GIEF
Методы обеспечения конкурентоспособности организаций сервиса
Methods of Securing Competitiveness of Service Organizations
Г.Д. Дроздов В.И. Цветкова В.В. Циганов |
|
G.D. Drozdov V.I. Tsvetkova V.V. Tsyganov |
|
dekanat205@yandex.ru victs8203@rambler.ru tsvv@list.ru |
|
зав. кафедрой менеджмента и страхового сервиса ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», доктор экономических наук, профессор доцент кафедры экономики и менеджмента на транспорте ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет», кандидат экономических наук заместитель директора и научный руководитель Северо-Западного филиала Высшей школы приватизации и предпринимательства, доктор экономических наук, профессор |
|
г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
St. Petersburg St. Petersburg St. Petersburg |
|
Обоснована необходимость обеспечения конкурентоспособности организаций сферы услуг. Приведены результаты исследования методов, влияющих на повышение конкурентоспособности организаций в сфере услуг. Дано обоснование необходимости принятия радикальных решений в процессе обеспечения конкурентоспособности организаций сферы услуг.
|
|
Method issues of forming administrative-legal institution of managing governmental bodies of different levels are considered. We research problems of s2stemati3ation of inter-branch and interdisciplinar2 regulations in the sphere of strategic social and economic regional development.
|
Ключевые слова: |
Keywords: |
Обзор статьиКонкурентоспособность организации сервиса – это свойство, характеризующееся степенью удовлетворения ей конкретной потребности в обслуживании и в оказании услуг по сравнению с аналогичными организациями, представленными на данном рынке услуг, другими словами, это способность выдерживать конкуренцию. Таким образом, конкурентоспособность определяется по отношению к конкретному сегменту рынка, и ее внешним признаком выступает конкурентоспособность производимых организацией услуг. Исходя из этого, нами выделены и ранжированы те требования клиентов к услугам, выполнение которых определяет конкурентоспособность этих услуг и тем самым обеспечивает конкурентоспособность организации. |
|
Список использованной литературы1. Бриждес У. Управление компанией в период структурных изменений. 2-е изд. / пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. 2. Смирнова Н.К., Самарина О.Г., Астахова Т.А. Организационные изменения в компании: персонал, руководители, процессы и управление. М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 3. Соколов А.М. Комплексный подход к управлению конкурентоспособностью предприятий автосервиса // Труды вольного экономического общества России. 2009. № 2. 4. Широкова Г.В. Управление изменениями в российских компаниях. СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента, 2009. |